WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Автосамосвалы БелАЗ
фотогалерея
 

БелАЗ-540 и БелАЗ-540А
Автосамосвал БелАЗ-540 выпускался с 1965 г. Оснащен 12-цилиндровым четырёхтактным дизелем Д-12А (375 л.с.). Объем кузова 15,3 м3, грузоподъемность 27 т. Максимальная скорость 55 км/ч. С 1967 г. начат выпуск автосамосвала БелАЗ-540А, где в качестве силовой установки применен 12-цилиндровый дизель ЯМЗ-240 (360 л.с.).
Автосамосвал БелАЗ-540(А). Фотография из архива В.Туркина.          

БелАЗ-7522
Дальнейшая модификация автосамосвала БелАЗ-540А. Оснащен дизельным четырехтактным 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240М-1 (330 л.с.) и гидромеханической трансмиссией (гидротрансформатор ЛГ-470 с трехступенчатой КПП). Объем кузова 15 м3, грузоподъемность 30 т. Наибольшая скорость 50 км/ч.
Автосамосвал БелАЗ-7522. Фотография из архива автора сайта. Автосамосвал БелАЗ-7522. Фотография из архива автора сайта.        

БелАЗ-7540
Автосамосвал БелАЗ-7540 выпускался с 1990 года и предназначен для вывоза скальной породы из глубоких карьеров. Оборудован 445-сильным дизелем ЯМЗ-240П V12 с турбонаддувом.
Автосамосвал БелАЗ-7540 на Сабаровском гранитном карьере под Винницей. Фотографию прислал VETAL.          

БелАЗ-75405
Карьерный самосвал БелАЗ-75405. Кабина цельнометаллическая, одноместная. Кузов цельнометаллический, ковшового типа, днище обогревается отработавшими газами. Двигатель ЯМЗ-240М2, дизель, 12 цилиндров, диаметр цилиндра 20,0 мм, мощность 264, 78 кВт (360 л.с.). Максимальный крутящий момент 1275 Н.м (130 Кгс.м). Максимальная частота вращения 2100 об/мин. Генератор 6301.3701, ТНВД 90.111.1008.20. Удельный расход топлива: минимальный 214 г/кВт.ч (157 г/л. с.ч.), при номинальной мощности 230 г/кВт/ч . Трансмиссия: автоматическая. Подвеска: пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - на штангах. Задний мост: механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами. Тормозная система: с пневмоприводом. Тип тормозов: передних колес, задних колес, стояночного - колодочные, вспомогательный - гидравлический тормоз-замедлитель. Грузоподъемность 30 т. Объем кузова: геометрический 15,1 м3, с "шапкой" - 19,2 м3. Габаритные параметры: длина 7130 мм, ширина 3480 мм, высота 3560 мм. Колесная формула 4х2. Колесная база 3500 мм. Колея 2820 мм. Максимальная скорость 50 км/ч. Размер шин: 18.00R25. Вес автомобиля 21750 кг. Допустимая полная масса автомобиля 51750 кг.
Автосамосвал БелАЗ-75405 1992 г.выпуска на строительстве дороги в Корткеросском районе Республики Коми в январе 2005 г. Фотографию прислал В.Вахненко, г.Сыктывкар.        

БелАЗ-7547
Карьерные самосвалы БелАЗ серии 7547 грузоподъемностью 42-45 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации. Автосамосвал БелАЗ-7547 оснащен двигателем ЯМЗ-240НМ2; модификация БелАЗ-75473 с двигателем Cummins KTA19-C. Трансмиссия гидромеханическая.
Автосамосвалы БелАЗ-7547 в Хмелинецком карьере Липецкой обл. Фотографии сделаны А.Даниловым в 2016 г.   Автосамосвал БелАЗ-7547. Фотографии сделаны в г.Липецке А.Даниловым в 2011 г.      

Назад на страницу "Автомобили БелАЗ"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная