WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


Каток ДУ-55. 1982 г.
Каток пневмоколесный ДУ-55
Каток ДУ-52. 1980 г.

В соответствии с целевой комплексной программой разработки и внедрения технических решений и технологии скоростного строительства автомобильных дорог создан самоходный статический пневмоколесный каток ДУ-55. Он предназначен для уплотнения дорожных оснований и покрытий из асфальтобетонных и других дорожных смесей, а также грунтов.
Каток является двухосной машиной и состоит из силового агрегата, унифицированного с катком комбинированного действия ДУ-52, и шарнирно-сочлененной с ним полурамы с пятью пригруженными пненмоколесами, из которых четыре являются ведущими. Восемь ведущих пневмоколес сгруппированы попарно на силовых балансирных редукторах, качающихся относительно продольной оси катка. Такая конструкция обеспечивает равномерное нагружение колес независимо от неровностей уплотняемого материала. Привод колес осуществляется от дизельного двигателя ЯАЗ-М206А посредством гидрообъемной трансмиссии.

Каток ДУ-55 оборудован хорошо остекленной и комфортабельной двухместной кабиной, оснащенной сдвоенным рулевым гидравлическим управлением. На нем предусмотрена система изменения давления воздуха в шинах, которая повышает проходимость катка и применительно к различным строительным условиям изменяет удельные нагрузки на уплотняемый материал. Для обеспечения уплотнения горячих асфальтобетонных смесей на катке имеется смачивающая система. Смачивающая жидкость, хранящаяся в специальных баках, под давлением подается к соплам, с помощью которых она распыляется на рабочую поверхность пневмоколес. Каток обслуживается одним оператором. Запуск двигателя осуществляется электросистемой с рабочего места оператора.
Опытно-промышленный образец катка ДУ-55 прошел приемочные испытания, показав хорошие эксплуатационные качества и высокую эффективность уплотнения различных дорожно-строительных материалов. Первая партия катков ДУ-55 была изготовлена Рыбинским заводом дорожных машин в 1982 г.

ДУ-55
Каток пневмоколесный ДУ-55. Фотографии из архива сайта. Пневмоколесный каток ДУ-55ДМ, прошедший капитальный ремонт на заводе-изготовителе. Фотографию предоставил П.Н.Рассохин.

,

Описание и технические характеристики пневмоколесного катка ДУ-55

Назад на страницу "Катки самоходные пневмоколесные"

Назад на страницу "Отечественная дорожно-строительная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этих катков. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная