WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Скрепер МоАЗ-6014
фотогалерея

Скрепер МоАЗ-6014 выпускается взамен самоходного скрепера ДЗ-11П и эффективно используется при дальности транспортирования грунта в пределах 0,5…5 км.
В качестве толкача применяются гусеничные тракторы мощностью 73,6…132,5 кВт или колесные тракторы и тягачи мощностью 147…220 кВт, оборудованные специальным устройством для толкания или усиленным отвалом бульдозера.
Представляет собой двухосную машину на базе одноосного тягача МоАЗ-6442 с рессорной подвеской и гидравлическими амортизаторами, что позволяет развивать высокие транспортные скорости скрепера. Трансмиссия механическая, состоит из сцепления, коробки передач, дополнительной коробки. Коробка передач трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами. Имеются модификации (МоАЗ-60146, МоАЗ-60147, МоАЗ-60148) с гидромеханической трансмиссией.
Дополнительная коробка двухступенчатая, трехвальная, обеспечивает диапазон скоростей от 5 км/ч при заборе грунта до 44 км/ч при его транспортировании. Мост тягача ведущий, состоит из центрального редуктора, межколесного дифференциала, колесной передачи и полуосей. Рулевое управление гидравлическое с механической обратной связью, позволяет поворачивать тягач до 85° в обе стороны относительно продольной оси симметрии гидроцилиндрами двустороннего действия.
Рабочие тормоза колодочные, барабанного типа для всех колес имеют пневматический раздельный привод для передних и задних колес. В гидросистеме находится четыре насоса НШ50У-3, два из которых работают на гидроконтур рулевого управления, а еще два - на гидроконтур скреперного ковша. Одноосный тягач и полуприцепной скрепер сцепляются двухшарнирным седельно-сцепным устройством, обеспечивающим угол поворота тягача относительно скрепера в вертикальной плоскости в каждую сторону 15° и в горизонтальной плоскости 85°. Кабина машиниста с механизмом опрокидывания, крепится к раме тягача в четырех точках через резиновые амортизаторы для снижения вибрации.
Управление заслонкой скрепера производится непосредственным воздействием гидроцилиндров. Для повышения безопасности работы на скрепере предусмотрены двухконтурная тормозная система, исключающая одновременный выход из строя привода всех колесных тормозов, аварийный тормоз, защитный каркас над кабиной.
Выпускался с 1989 г. Могилевским автомобильным заводом им.С.М.Кирова.

МоАЗ-6014
  Самоходный скрепер МоАЗ-6014. Фотография сделана весной 2004 г. на Вишняковском карьере Московской обл. автором сайта. Самоходный скрепер МоАЗ-6014 (на переднем плпне) и скреперы Д-357П с тягачом МоАЗ-546. Фотография сделана Анатолием. Самоходный скрепер МоАЗ-6014. Фотография из рекламного проспекта.
 
  Самоходный скрепер МоАЗ-6014. Фотографию предоставил SRV. Скрепер МоАЗ-6014. Фотография сделана в г.Ульяновске Сергеем Д. в 2012 г. Скрепер МоАЗ-6014. Фотография из архива сайта.

Назад на страницу "Скреперы самоходные"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная

Шины в Нижнем Новгороде. Форум поклонников subaru в Нижнем www.linaris.ru.