WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

  Грунтоуплотнительные машины на базе экскаваторов
фотогалерея

Грунтоуплотняющая машина С-325 предназначена для уплотнения связных грунтов на откосах в насыпи, выемке и полувыемке. Машина оборудована на базе экскаватора Э-505. На экскаваторе смонтирована специальная стрела с рабочим оборудованием.
Рабочее оборудование состоит из пневматического молота марки СССМ-501, установленного в направляющих каретки. Каретка имеет возможность передвигаться по всей длине стрелы при движении снизу вверх в рабочем состоянии и движении сверху вниз при холостом ходе. Привод движения каретки осуществляется тросовой системой от лебедки экскаватора.

Молот располагается в специальных направляющих и устанавливается нормально к уплотняемой поверхности на откосе. Он покоится на плите, по шаровой опоре которой производятся удары штоком (бойком) молота. Во время рабочего хода плита, находящаяся под ударами молота, волоком с постоянной скоростью перемещается по уплотняемой поверхности грунта благодаря движению каретки по направляющим стрелы. Сжатый воздух поступает в молот по резиновому шлангу из ресивера, который питается от двух передвижных компрессоров марки ПКС-6. Оба компрессора, следуя один за другим, движутся во время работы в прицепе с экскаватором. Управление подачей сжатого воздуха сосредоточено в кабине экскаватора Для сохранения молота при его эксплуатации, особенно зеркала воздушного цилиндра, установлена масленка, подающая масло в распыленном виде в течение всего процесса работы молота.
При транспортном положении машины, ограничение хода молота в направляющих каретки осуществляется ограничительной цепью. Для повышения устойчивости экскаватора устанавливают дополнительный контргруз весом 2,5 т.

Вальцовая трамбовка ВТ-АзНИИГиМ предназначена для глубокого уплотнения грунтов естественного залегания и отсыпанных в насыпь. Базой машины может служить любой экскаватор, в котором вместо ковша на стрелу навешивают трамбовку цилиндрической формы. Цилиндрическая трамбовка изготовлена из двух- или трехслойной листовой стали, общей толщиной стенки 20-25 мм.

Ось трамбовки наглухо приваривают к внутренней полости вальца. Оба конца трамбовки шарнирно соединены цепями с подъемным и тяговым тросами.
При уплотнении откосов магистральных каналов экскаватор располагается на берме и, регулируя подъемный и тяговый тросы, обеспечивает удары вальцовой трамбовкой, направленные нормально к поверхности откоса любой крутизны. Глубина уплотнения 1-1,5 м. При уплотнении дна и откосов хозяйственных оросителей, проложенных в выемке, насыпи и полувыемке, экскаватор располагается у подошвы сухого откоса, В случае прохождения канала в насыпи, в целях исключения деформации канала тяговым тросом, на стреле экскаватора устанавливается направляющий ролик, через который запасовывается тяговый трос, огибая тем самым профиль бермы канала.

Уплотняющая плита на экскаваторе ТП-Э-505 предназначена для уплотнения грунтов естественного залегания и грунтов насыпных слоями 1,2 м. Плиты могут навешиваться на экскаваторах Э-505, Э-651 и Э-652.
Конструкция трамбующего органа состоит из плиты, направляющей фермы, распорной рамы, упорных кронштейнов и захватного устройства плиты. Чугунная плита вварена в направляющие уголки.
Направляющая ферма подвешена шарнирно на оси головки стрелы прямой лопаты экскаватора и соединена шарнирно с поворотной рамой экскаватора специальной распорной рамой. Плита, имеющая направляющие уголки, помещена в направляющую ферму, которая исключает раскачивание плиты при ее подъеме и сбрасывании и при повороте стрелы экскаватора.

Подъем стрелы производится при помощи специального захватного приспособления, подвешенного на подъемном канате экскаватора. Захватное приспособление, состоящее из двух рычагов, зацепляется за стержень (грибок), установленный в центре плиты. Подъем плиты до расчетной высоты производится канатом экскаватора, запасованкым на правый барабан главной лебедки.
На расчетной высоте в направляющей ферме установлены специальные кронштейны, которые освобождают стержень плиты от захватных рычагов, после чего плита свободно падает на уплотняемую поверхность грунта.
На упорных кронштейнах установлен рычаг с пружиной, которая тросиком соединена с рычагом управления правым фрикционом главной лебедки. Натяжением тросика автоматически выключается правый фрикцион главной лебедки, и захватное устройство под собственным весом вместе с канатом падает вниз для захвата и очередного подъема плиты. Включение рычага управления правым фрикционом главной лебедки производится машинистом экскаватора.
Упорные кронштейны закреплены болтами на направляющей ферме и плите. Перемещением их вдоль направляющей можно получить пять высот подъема плиты (от 0,93 до 5,5 м).

Назад на страницу "Машины уплотняющие ударного действия"

Назад на страницу "Отечественная дорожно-строительная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этих катков. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная