WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

  Самоходная трамбовка СТУД-2
фотогалерея

Самоходная трамбовка СТУД-2 предназначена для уплотнения грунта в пазухах отдельно стоящих фундаментов, в узких траншеях и в других трудно доступных местах на строительстве гидростанций, промышленных, жилых и других сооружений.
Трамбовка является навесным оборудованием на тракторе С-80 или С-100 и состоит из следующих основных частей: стойка со штангой, головки с направляющими для штанги, стрелы в виде параллелограмма, основной рамы, двух опорных кронштейнов, полиспаста с тягами противовеса, контргруза и двухбарабанной лебедки Д-148Б.

Опорные кронштейны, изготовленные из углового железа, устанавливают на место сцепного устройства трактора. К этим кронштейнам прикреплена основная рама, имеющая форму треугольника. К основном раме слева (по ходу трактора) шарнирно прикреплена стрела, а справа - противовес. К верхнему концу стрелы шарнирно прикреплена головка с направляющими для штанги. Лебедка крепится при помощи болтов к панели заднего моста трактора и приводится от вала отбора мощности трактора.
Уплотнение грунта производится свободнопадающим бойком со штангой. Подъем бойка со штангой на нужную высоту производится лебедкой при помощи стального каната, один конец которого запасован на левом барабане лебедки, а другой - на бойке штанги. Сбрасывание бойка со штангой осуществляется путем оттормаживания ленточного тормоза левого барабана.
Вылет стрелы изменяют при помощи полиспаста и тяг. Неподвижная обойма полиспаста прикреплена к верхнему углу основной рамы, а подвижная - к тягам, верхние концы которых шарнирно прикреплены к нижней стороне головки.
Привод полиспаста производится правым барабаном лебедки при помощи стального каната последней ветви полиспаста, конец которой запасован на барабане.
Поперечная устойчивость трмбовки достигается путем установки противовеса на необходимый вылет с помощью тяги и двух стальных канатов, концы которых с одной стороны запасованы на стреле, а с другой - на рамке подъемной тяги противовеса. Продольная устойчивость трамбовки обеспечивался контргрузом, укрепленным на лонжеронах передней части трактора.
Уплотнение грунта трамбовкой может производиться продольными полосами шириной до 0,85 м при неизменном вылете стрелы и продольными полосами с изменением вылета стрелы в пределах от 1 до 4 м.

Назад на страницу "Машины уплотняющие ударного действия"

Назад на страницу "Отечественная дорожно-строительная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этих катков. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная