WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

  Дизель-трамбовочная машина УМТС-2
фотогалерея

Дизель-трамбовочная машина УМТС-2 выпускается на базе гидрофицированного трактора Т-100МГП Челябинского тракторного завода, на котором спереди навешено оборудование бульдозера с подуплотнительной плитой, а сзади трамбующее оборудование. Предназначена для послойного уплотнения связных и несвязных грунтов.

На тракторе установлена коробка перемены передач роторного экскаватора ЭР-4, позволяющая машине передвигаться со скоростью от 91,5 до 300 м/ч.
Подуплотнительная плита, предназначенная для подготовки свежеотсыпанного слоя грунта к уплотнению дизель-трамбовками, шарнирно прикреплена к нижней плоскости бульдозерного отвала.
Она поднимается и опускается гидроцилиндрами, смонтированными на бульдозерном отвале.
Трамбующее оборудование состоит из поворотных и подвижной рам, четырех рабочих органов (дизель-трамбовок), механизма вращения поворотной рамы, механизма перемещения и фиксации подвижной рамы, системы гидромеханического запуска и системы водяного охлаждения дизель-трамбовок.
Поворотная рама продольными балками шарнирно соединена с бобышками, приваренными к лонжеронам гусеничной рамы трактора. Подвижная рама навешена на поворотную раму и может смещаться на 1 м за гусеницы трактора.
У каждой дизель-трамбовки независимая подвеска, обеспечивающая их смещение вверх и вниз от нейтрального положения на 250 мм. Верхняя подвеска шарнирно соединяет дизель-трамбовку с верхним поясом подвижной рамы, а нижняя подвеска обеспечивает шарнирное присоединение трамбующей плиты к кронштейну, закрепленному на нижнем поясе подвижной рамы.
Шаботы дизель-трамбовок соединены с трамбующими плитами шарнирно, что позволяет трамбующим плитам постоянно контактировать с уплотняемым грунтом при неравномерных его осадках и неровностях в пределах до 250 мм.
На подвижной раме смонтированы также передвижной гидроподъемник с автосцепкой для запуска дизель-трамбовок, коллекторы топлива, масла и воды и гидросистема гидроподъемника.
Механизм вращения поворотной рамы представляет собой рычажно-шарнирную систему, состоящую из двух кронштейнов, прикрепляемых к задней стенке бортовых фрикционов трактора, и двух гидроцилиндров двойного действия.

Назад на страницу "Машины уплотняющие ударного действия"

Назад на страницу "Отечественная дорожно-строительная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этих катков. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная