Баровая
машина БМРМГ
предназначена для
прорезания щелей в
мерзлых, вечномерзлых
и твердых грунтах при
разработке каналов,
траншей и котлованов
одноковшовыми
экскаваторами и
другими машинами,
прокладке различных
кабелей и др.
Представляет
бульдозер Д-687, базой
которого служит
трактор Т-100МГП,
оснащенный навесным
баровым
оборудованием.
Основные узлы:
редуктор привода
баров соединительного
вала, рабочие органы
(бары), механизмы
управления рабочими
органами,
гидромеханический
ходоуменьшитель,
гидросистема и
зачистное устройство.
Редуктор привода
баров получает
вращение от ВОМ
трактора.
Цепи баров приводятся
в движение от
звездочек, которые
соединены зубчатыми
полумуфтами с
приводным валом. Такая
конструкция
соединения привода
рабочих органов
позволяет включать и
выключать один или оба
бара в зависимости от
выполняемой работы.
Рабочими органами
машины являются два
бара от врубовой
машины "Урал-33-50",
"Урал-33-20" или
КПМ-3 Копейского
машиностроительного
завода им.С.М.Кирова.
Гидрооборудование
баровой машины
состоит из
гидросистемы базовой
машины, с помощью
которой
осуществляется работа
и управление
бульдозерным
оборудованием, а также
дополнительно
установленной
гидроаппаратуры,
обеспечивающей
управление и работу
ходоуменьшителя и
барового
оборудования.
Производительность
12-218 м/ч, число
рабочих органов - 2,
расстояние между
продольными осями
рабочих органов 0,7 м,
размер прорезаемой
щели: глубина до 2,0 м,
ширина 0,14 м,
рабочая скорость
перемещения машины 6-109
м/ч, скорость
резания (по кромкам
зубъев) 1,3 м/с,
габариты в
транспортном
положении (ДхШхВ):
7000х2460х3040, масса 17,4 т.
Зачистное устройство
представляет собой
два отвала, которые
при помощи
кронштейнов крепятся
по бокам бара, для чего
в последнем имеются
отверстия,
позволяющие
устанавливать отвалы
на определенном
расстоянии от конца
бара в зависимости от
глубины прорезаемой
траншеи.
При работе машины
двумя барами
одновременно
зачистное устройство
необходимо
демонтировать.
Машина БМРМГ
изготовлялась Рижским
заводом треста
"Трансстройпром"
Главстроймеханизации
Минтрансстроя с
середины 70-х гг. Широко
применялись при
строительстве БАМа. |