Отличительной
особенностью машины
является применение
рабочего органа в виде
фрез, смонтированных
на заднем мосту
автомобиля МАЗ-500.
Каждая фреза
представляет собой
стальной обод
диаметром 2800 мм с
установленными по
окружности зубцами от
врубовой машины "Урал-33".
Двухдисковая
фрезерная машина
является навесным
оборудованием на
бульдозере Д-687.
Навесное оборудование
состоит из: рабочего
органа, подвижной и
неподвижной рам,
системы управления и
гидросистемы,
включающей привод
шестеренчатого насоса
и гидрооборудование
по управлению рабочим
органом. Привод
рабочего органа
осуществляется от
вала отбора мощности
(трактора) через
коробку перемены
передач (автомобиля
МАЗ-200) и карданную
передачу к
дифференциальному
редуктору (автомобиля
МАЗ-500).
Размеры нарезаемых
щелей, мм: ширина
100, глубина 1200,
расстояние между
щелями 1840.
Производительность
290,5 пог.м/смену.
Габаритные размеры,
мм: длина 8500, ширина 2750,
высота 3000. Масса 15 т.
Разработано и
изготовлено трестом
Мосстроймеханизация
№2 Главмосстроя. |