WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Двухфрезерная щелерезная машина
фотогалерея

Отличительной особенностью машины является применение рабочего органа в виде фрез, смонтированных на заднем мосту автомобиля МАЗ-500. Каждая фреза представляет собой стальной обод диаметром 2800 мм с установленными по окружности зубцами от врубовой машины «Урал-33». Двухдисковая фрезерная машина является навесным оборудованием на бульдозере Д-687.
Навесное оборудование состоит из: рабочего органа, подвижной и неподвижной рам, системы управления и гидросистемы, включающей привод шестеренчатого насоса и гидрооборудование по управлению рабочим органом. Привод рабочего органа осуществляется от вала отбора мощности (трактора) через коробку перемены передач (автомобиля МАЗ-200) и карданную передачу к дифференциальному редуктору (автомобиля МАЗ-500).
Размеры нарезаемых щелей, мм: ширина 100, глубина 1200, расстояние между щелями 1840. Производительность 290,5 пог.м/смену. Габаритные размеры, мм: длина 8500, ширина 2750, высота 3000. Масса 15 т.
Разработано и изготовлено трестом Мосстроймеханизация №2 Главмосстроя.

Назад на страницу "Экскаваторы многоковшовые (продольного копания)"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2015 TechStory.ru

Главная