WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Траншейные экскаваторы ЭТУ-353 и ЭТУ-354
фотогалерея

Экскаватор траншейный универсальный ЭТУ-353 выпускался с 1956 г. на Дмитровском экскаваторном заводе взамен экскаваторов ЭТН-251 и ЭТН-352.
Предназначен для рытья траншей шириной 0,8 - 1,1 м (последняя с уширителями) и глубиной до 2,5 м, а при удлинении рабочего оборудования с помощью вставки - глубиной до 3,5 м. Экскаватор состоит из гусеничного хода, нижней рамы, портала, верхней рамы, наклонной ковшовой рамы с ковшовой цепью, ленточного транспортера, двигателя, коробки передач и лебедки подъема рабочего оборудования. Отвальный транспортер - односекционный, складной, с шарниром посредине. Он может быть установлен на любую сторону в зависимости от расположения отвала грунта.

Экскаваторы ЭТУ-354 и ЭТУ-354А предназначены для отрывки траншей прямоугольного и трапецеидального сечения глубиной до 3,5 м, шириной по дну до 1,1 м и шириной по верху до 2,8 м в грунтах I - III категорий с каменистыми включениями размером до 200 мм. Цепные откосообразователи экскаватора ЭТУ-354А оснащены поперечными цепями, что обеспечивает более эффективное обрушение грунта. Рабочее оборудование экскаваторов ЭТУ-354 ковшовое, а экскаватора ЭТУ-354 - скребковое.
На экскаваторах ЭТУ-354 и ЭТУ-354А применяют сменное оборудование, предназначенное для разработки мерзлых грунтов с глубиной промерзания до 1 м.
На экскаваторе ЭТУ-354 устанавливается двигатель СМД-14Б мощностью 62 л.с., взамен двигателя Д-54 мощностью 54 л.с. (или Д-75), примененных на экскаваторе ЭТУ-353.

Все механизмы экскаватора ЭТУ-354 имеют механический привод. На привод рабочего органа движение передается от двигателя через муфту сцепления, карданный вал, цилиндрические и конические шестерни коробки передач и далее цепными передачами через предохранительную муфту на приводной (турасный) вал, звездочки которого приводят в движение ковшовую (ЭТУ-354) или скребковую (ЭТУ-354А) цепь.
Цепные откосообразователи приводятся от направляющего колеса, к пальцам которого крепятся концы цепей с резцами. Другие концы этих цепей крепятся к балансиру.
Поднимается и опускается рабочий орган лебедкой, вращение барабану которой передается от коробки передач через кулачковую муфту и червячный редуктор. Привод ленточного конвейера и метателя осуществляется цепной передачей от коробки передач, обеспечивающей получение двух скоростей конвейера и метателя.
Движение ведущим звездочкам гусеничных цепей передается от двигателя через муфту сцепления, карданный вал, коробку передач, бортовые фрикционы и цепные передачи.
На базе экскаватора ЭТУ-354А разработан щелевой дреноукладчик ЭДЩ-251, снабженный активным щелерезным органом, трубоукладчиком и системой заделки щели вынутым грунтом.
Экскаваторы ЭТУ-354, ЭТУ-354А и ЭТУ-354Б выпускались с 1962 по 1976 гг. Дмитровским экскаваторным заводом.

ЭТУ-354
  Экскаватор ЭТУ-354А в работе. Фотография из архива ДЭЗ. Экскаватор ЭТУ-354 1966 г.выпуска; зав.№1491. Площадка с образцами техники Ровенского национального университета водного хозяйства и природопользования. Фотографии сделаны в Ровенской обл., Украина Е.Шиперко в 2016 г.

Описание и технические характеристики экскаватора ЭТУ-354А

Назад на страницу "Экскаваторы многоковшовые (продольного копания)"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2017 TechStory.ru

Главная

Укладка асфальта
Асфальт цена за метр. Краснодарская дорожно-строительная компания
dsksupra.ru
диагностическаякарта.рф