WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Экскаваторы гусеничные, типа МК-I
фотогалерея

Экскаваторы траншейного типа предназначены для рытья траншей различной глубины и ширины для различных трубопроводов, каналов, фундаментов и тп.
В начале 1933 г. ВТКЭ было закончено проектирование многоковшового цепного траншейного экскаватора МК-I для рытья траншей глубиной до 2,25 м и шириной до 0,775 м. Экскаватор имел 10 ковшей емкостью по 35 л, поперечный конвеер с вылетом 2,8 м, автомобильный двигатель ЗИС-5 мощностью 73 л.с, отрегулированный на 55 л.с.
Опытные образцы этого экскаватора были изготовлены в конце 1933 - начале 1934 гг. на Дмитровском механическом заводе. В рапорте предприятия в адрес Московского комитета ВКП(б) и Наркомтехпрома говорилось, что экскаватор МК-1 был изготовлен в ходе социалистического соревнования в честь XII съезда партии.

Экскаватор траншейный МК-I

В течение 30-х годов на Дмитровском механическом заводе велась разработка и изготовление различных модификаций экскаваторов типа МК-I, некоторые из которых изготовлялись серийно. Таким модификациям присваивался индекс СССМ. Рассмотрим известные модели.
Экскаваторы модели СССМ-127, изготовлявшиеся серийно, по своей конструкции соответствовали базовой модели, но на них предусматривалась установка лигроинового двигателя от трактора ЧТЗ С-60. Соответственно, такой двигатель был гораздо тихоходнее бензинового ЗИС-5, что сказывалось на рабочих скоростях экскаватора.

Экскаватор траншейный, модели СССМ-127 с двигателем трактора АСХТЗ

Экскаваторы модели СССМ-140 изготовлялись малыми сериями и имели на нижнем конце ковшевой рамы уширители фрезерного типа и планирующее звено. В отличие от базового, он мог рыть траншеи шириной 3 м при глубине в 0,5 м; оснащались только двигателем ЧТЗ С-60.

Экскаватор траншейный, модели СССМ-140

Изготовленный в единственном экземпляре экскаватор модели СССМ-727 имел самые крупные габаритные размеры, глубину копания до 3 м и ширину траншеи 1,5 или 1,8 м. Экскаватор мог оснащаться откосниками для рытья траншей по дну 1,5 м, а по верху - 2,07 м. На нем также устанавливался двигатель ЧТЗ С-60.
Дмитровский завод, эвакуированный в ноябре 1941 г. в г.Тюмень, за период с 1942 по 1945 гг. изготовил девять экскаваторов МК-I. В послевоенный период завод освоил выпуск модернизированной модели
МК-I-М.

Назад на страницу "Экскаваторы многоковшовые (довоенные модели)"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2017 TechStory.ru

Главная

www.cosmic-center.ru
Сеть салонов лазерной эпиляции. Клиника лазерной косметологии
cosmic-center.ru
https://seosmart.com.ua Дать продвижение сайты Львов
seosmart.com.ua
Требуется водитель с личным груз. авто. Работа водителем груз. авто в московской обл .
marscar-kazan.ru