Роторный
экскаватор ЭР-7А
описание
и технические
характеристики |
Роторный
экскаватор ЭР-7А
предназначен для рытья
траншей под магистральные
трубопроводы в грунтах до
IV категории включительно.
Экскаватор ЭР-7А выполнен
на базе трактора С-100 с
двигателем 6КДМ-50.
Экскаватор состоит из
рабочего органа, механизма
его привода, механизма
подъема и опускания
рабочего органа и
ленточного транспортера
для грунта. Базовый тягач
конструктивно изменен,
расширена колея гусениц,
увеличена ширина башмаков,
длина гусеничных тележек и
лонжеронов рамы, изменено
размещение двигателя,
введена дополнительная
трехскоростная понижающая
коробка передач.
Экскаватор
ЭР-7А
1 - визирное
устройство; 2 - капот
двигателя; 3 - рама
тягача; 4 -
гидроцилиндр; 5 -
механизм подъема
рабочего органа; 6 -
цепной привод ротора; 7
- рама рабочего органа;
8 - конвеер; 9 - задняя
опора; 10 - направляющие
ролики; 11 - ковш; 12 -
поперечная связь; 13 -
гусеничная тележка |
Техническая
характеристика
экскаватора ЭР-7А
Базовая
машина |
Тягач на базе
С-100 |
Размеры
отрываемой траншеи,
м: |
|
..глубина |
2,0 |
..в т.ч.
мерзлых грунтах |
0,8 |
Ширина
по дну, м |
1,2 |
Производительность
техническая, м/час |
500 |
Скорость
передвижения: |
|
..рабочая,
м/ч: |
31 - 310 |
..транспортная,
км/ч |
1,42 - 6,14 |
Масса, т |
24,5
|
Рабочий орган
представляет собой ротор с
расположенными на нем
ковшами и зубьями.
Внутри ротора проходит
ленточный транспортер, на
который ссыпается из
ковшей разработанный
грунт и выбрасывается на
бровку траншеи. Привод
рабочего органа
механический от вала
отбора мощности трактора.
Вращение передается через
редуктор отбора мощности,
закрепленный на корпусе
заднего моста, далее через
редуктор привода ротора и
шарнирные цепные передачи
на приводной вал
редуктора. Для
предохранения от поломок
рабочего оборудования в
редуктор привода ротора
вмонтирована
предохранительная муфта.
Передняя часть рамы
рабочего органа шарнирно
связана с механизмом
подъема, установленным на
основной раме, а задняя
часть - с опорным колесом.
Подъем и опускание ротора
производятся
гидроцилиндром. Ротор
экскаватора состоит из
двух колец диаметром 3500 мм,
шириной 210 мм с
расположенными на них
четырнадцатью ковшами. На
каждом ковше имеется по
одному зубу. Специальная
расстановка зубьев
позволяет разрабатывать
мерзлые грунты прочностью
до 200 ударов плотномером
Дорнии.
Схема
погрузки экскаватора
ЭР-7А на
железнодорожную
платформу |
Автор
сайта будет
признателен за любую
информацию и за
фотографии
экскаватора. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright ©
2002-2015 TechStory.ru
|
Главная
|