WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Роторный экскаватор ЭР-7А
описание и технические характеристики

Роторный экскаватор ЭР-7А предназначен для рытья траншей под магистральные трубопроводы в грунтах до IV категории включительно. Экскаватор ЭР-7А выполнен на базе трактора С-100 с двигателем 6КДМ-50.
Экскаватор состоит из рабочего органа, механизма его привода, механизма подъема и опускания рабочего органа и ленточного транспортера для грунта. Базовый тягач конструктивно изменен, расширена колея гусениц, увеличена ширина башмаков, длина гусеничных тележек и лонжеронов рамы, изменено размещение двигателя, введена дополнительная трехскоростная понижающая коробка передач.

Экскаватор ЭР-7А
1 - визирное устройство; 2 - капот двигателя; 3 - рама тягача; 4 - гидроцилиндр; 5 - механизм подъема рабочего органа; 6 - цепной привод ротора; 7 - рама рабочего органа; 8 - конвеер; 9 - задняя опора; 10 - направляющие ролики; 11 - ковш; 12 - поперечная связь; 13 - гусеничная тележка

Техническая характеристика экскаватора ЭР-7А

Базовая машина Тягач на базе С-100
Размеры отрываемой траншеи, м:  
..глубина 2,0
..в т.ч. мерзлых грунтах 0,8
Ширина по дну, м 1,2
Производительность техническая, м/час 500
Скорость передвижения:  
..рабочая, м/ч: 31 - 310
..транспортная, км/ч 1,42 - 6,14
Масса, т

24,5

Рабочий орган представляет собой ротор с расположенными на нем ковшами и зубьями.
Внутри ротора проходит ленточный транспортер, на который ссыпается из ковшей разработанный грунт и выбрасывается на бровку траншеи. Привод рабочего органа механический от вала отбора мощности трактора. Вращение передается через редуктор отбора мощности, закрепленный на корпусе заднего моста, далее через редуктор привода ротора и шарнирные цепные передачи на приводной вал редуктора. Для предохранения от поломок рабочего оборудования в редуктор привода ротора вмонтирована предохранительная муфта. Передняя часть рамы рабочего органа шарнирно связана с механизмом подъема, установленным на основной раме, а задняя часть - с опорным колесом. Подъем и опускание ротора производятся гидроцилиндром. Ротор экскаватора состоит из двух колец диаметром 3500 мм, шириной 210 мм с расположенными на них четырнадцатью ковшами. На каждом ковше имеется по одному зубу. Специальная расстановка зубьев позволяет разрабатывать мерзлые грунты прочностью до 200 ударов плотномером Дорнии.

Схема погрузки экскаватора ЭР-7А на железнодорожную платформу

Фотогалерея роторного экскаватора ЭР-7А

На страницу "Многоковшовые экскаваторы. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии экскаватора. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2015 TechStory.ru

Главная