WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Баня и сауна. Чем они отличаются?

С древних времен посещение бани считалось традицией. Эта традиция широко распространена и в наше время. С недавнего времени большую популярность приобрела сауна. Многие считают, что баня и сауна – это одно и тоже. Также многие считают, что сауна – это современное название бани. На самом же деле баня и сауна очень похожи, но у них есть свои отличия.

Чем отличаются баня и сауна?

Баня во все времена считалась местом, где можно хорошо отдохнуть, встретиться с друзьями. Наши предки верили, что баня – заколдованное место, таинственное. Именно в бане молодые девушки гадали на своих суженных. Также в бане проводились различные обряды. Всё это свидетельствует о том, что баня появилась у нас очень давно и приобрела популярность, благодаря своим целебным свойствам.

Сауна же была заимствована из Финляндии. Поэтому многие и называют сауну финской. В старые времена сауна имела большое значение для финнов. И на сегодняшний день практически каждый житель Финляндии имеет сауну. Топили сауна раньше так же, как и баню. Сегодня же сауна нагревается электрической каменной.

Исходя их этого, можно заметить, что сауна и баня очень похожи. Так в чем же заключается их различие?

В первую очередь сауна и баня отличаются температурой. В бане используется влажный пар температурой 55-70 градусов по Цельсию. А в сауне температура воздуха может быть 90-130 градусов по Цельсию. К тому же сауна суховоздушная. В бане влажность воздуха может колебаться от 40% до 70%, а в сауне влажность воздуха не должно превышать 25%. Поэтому тело в бане нагревается быстрее в оптимальных для организма человека условиях.

Посещая баню или сауну, человек хочет вывести из своего организма различные шлаки. В этом плане баня оптимальна, так как перегрев менее ощутим. Ведь общая влажность бани и улицы не слишком отличаются. Однако посещение бани легче переносится человеком. Ведь в бане температура постоянно меняется, а в сауне она относительно постоянная.

Камни в бане находятся внутри печи, которая закрыта дверью. Для того чтобы поддать жару, нужно открыть дверцу печи и побрызгать камни водой. В сауне камни не прикрываются и на них не нужно лить воду. Они сразу же отдают свое тепло воздуху.

В сауне обязательно есть бассейн. Ведь оздоровительный эффект достигается быстрой сменой температуры. Также сауна может иметь предбанник и столы для массажа. В бане же наличие бассейна не обязательно.
Ни одна баня не может обойтись без березового или дубового веника. А вот в сауне веник не нужен. Ведь сауна имеет низкую влажность, за счет чего листья веника высыхают и осыпаются.

Баня и сауна

Баня и сауна – это отличный способ отдохнуть, восстановить свои силы. Стоит только выбрать, куда пойти: в баню или в сауну. Иностранная порнуха часто надоедает и хочется поглядеть на русских красоток. Жми на ссылку и смотри русский-секс.net/otec-i-dochy . На этом сайте похотливые девки трахаются дома со своими парнями не хуже профессиональных проституток, получая много оргазмов от ебли в разных позах.

ГРЕЙДЕРЫ
Грейдеры и автогрейдеры нашли широкое применение в дорожном строительстве: – для планирования дорожных оснований при сооружении земляного полотна; – возведения земляного полотна из боковых резервов в равнинной и слабопересеченной местности (при высоте насыпи до 0,5 - 0,75 м); – послойного разравнивания грунта в насыпях при работе землеройных машин; – для устройства водоотводных канав; – планировки откосов, обочин, выемок и насыпей; – перемещения грунта и дорожно-строительных материалов, ремонта и содержания грунтовых и гравийных дорог; – при железнодорожном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительстве, а также для очистки дорог и площадей от снега.
Автогрейдеры классифицируют по системе управления рабочим органом (механическая, гидравлическая, комбинированная - редукторно-гидравлическая или пневмоэлектрическая) и по системе ходового оборудования (с двумя и тремя колесными осями). Для всех автогрейдеров установлена основная колесная формула: АхБхВ, где А - число осей с управляемыми колесами; Б - число осей с ведущими колесами, В - общее число осей.
Грейдер-элеваторы предназначены для возведения невысоких насыпей, а также прокладки выемок и каналов. Они послойно срезают грунт в боковых резервах и перемещают его на несколько метров к месту укладки или в транспортное средство. Грейдер-элеваторы относятся к машинам непрерывного действия, у которых функции копания и перемещения грунта разделены и выполняются двумя разными рабочими органами: ножом и ленточным конвейером. Благодаря этому грейдер-элеватор - одна из наиболее производительных и, в то же время, наименее универсальных землеройных машин.
ГРЕЙДЕРЫ НАВЕСНЫЕ ГРЕЙДЕРЫ ПРИЦЕПНЫЕ АВТОГРЕЙДЕРЫ ГРЕЙДЕР-ЭЛЕВАТОРЫ

СКРЕПЕРЫ
Скрепером называют землеройно-транспортную машину цикличного действия, осуществляющую послойное отделение грунта от массива, транспортирование и укладку его заданным слоем. По способу передвижения скреперы бывают самоходными и прицепными.
Навесное скреперное оборудование (канатно-скреперные установки) предназначено для очистки и углубки дна водоемов и рек, рытья котлованов, добычи полезных ископаемых, проходки канав и траншей.
Скреперные поезда отечественной промышленностью не выпускались. Предполагался выпуск поезда ДЗ-108 на базе сцепки двух одномоторных скреперов с ковшами емкостью 25 м3.
СКРЕПЕРНЫЕ УСТАНОВКИ СКРЕПЕРЫ ПРИЦЕПНЫЕ СКРЕПЕРЫ САМОХОДНЫЕ

АСФАЛЬТОРАСКЛАДЧИКИ и АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ
Асфальтоукладчики являются самоходными машинами, обеспечивающими укладку и предварительное уплотнение асфальтобетонных смесей на подготовленное и уплотненное основание при строительстве дорог и пр.
Асфальтоукладчики классифицируют по назначению (общего и специального); по способу приема смеси (бункерные и безбункерные) и по типу ходового устройства: гусеничные, колесные и комбинированные.
Первые простейшие механизмы, появившиеся в СССР в начале 50-х гг. и предназначавшиеся для раскладки асфальта, навешивались на автосамосвалы вместо заднего борта и при подъеме кузова с асфальтом посредством настройки разглаживающих планок добивались нужной толщины слоя. Движением автосамосвала вперед достигалась укладка слоя.
Асфальтоукладчики первых конструкций имели механический привод механизмов с крайне сложной кинематической схемой, поэтому использование гидропривода значительно повысило качественные и скоростные показатели укладки асфальтобетонной смеси, а так же дало возможность широко использовать автоматизацию основных процессов.
Еще один тип машин - так называемые асфальтораскладчики, предназначены для распределения асфальтобетонной массы по подготовленному основанию.
 
АСФАЛЬТОРАСКЛАДЧИКИ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ ГУСЕНИЧНЫЕ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ КОЛЕСНЫЕ

КАТКИ

ЗЕМЛЕВОЗЫ

Главная

3d4269f310931d30e61b10c5bb6d90e6