WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Кому не стоит идти в солярий и почему

Благородная бледность как символ утонченности и аристократизма давно уже не пользуется популярностью. В моде спортивный стиль и покрытая ровным, золотистым загаром кожа. Одни берут путевку и отправляются в жаркие страны, другие подставляют тело под солнечные лучи на бабушкиной даче, а третьи идут в солярий рядом с домом. Загар в солярии получается ничуть не хуже естественного и приобретается довольно быстро. Только вот не всем можно загорать под искусственным солнцем. У ультрафиолетовых лучей есть ряд противопоказаний.

Блондинам и рыжим не стоит увлекаться искусственным загаром. Кожа у них очень светлая и тонкая. Пигмент, который окрашивает кожу в коричневый цвет, у них практически не вырабатывается. Поэтому блондинам и рыжим так легко получить ожоги после посещения солярия. А любой ожог – это серьезная травма, которая впоследствии может привести к злокачественным опухолям.

Людям с большим количеством родинок также не стоит увлекаться искусственным загаром. Ведь родинка – это своего рода доброкачественное кожное образование. Благодаря действию ультрафиолетовых лучей может сработать пусковой механизм для преобразования злокачественной опухоли. Конечно, не каждая родинка перерождается. Но солярий способен спровоцировать и ускорить этот процесс. Зачем рисковать?

Не стоит посещать солярий людям, которые принимают антибиотики, противоаллергические препараты или транквилизаторы. Эти медикаменты вызывают повышенную чувствительность кожи к солнечному свету, что приводит к ее раздражению. Остатки лекарственных средств могут сохраняться в организме в течение нескольких дней. Поэтому перед походом в солярий вспомните, какие препараты вы принимали в последнюю неделю и при необходимости отмените солнечные процедуры.

Остальные категории

Беременным и кормящим женщинам категорически запрещается пользоваться солярием.

Людям, страдающим онкологическими заболеваниями, а также тем, у кого родственники болели раком, лучше забыть об искусственном загаре.

Общие рекомендации

Всех противопоказаний к посещению солярия довольно много. Поэтому перед первым посещением нужно обязательно побеседовать с врачом. Многие специалисты отмечают, что чрезмерное увлечение солярием может повредить кому угодно, даже абсолютно здоровому человеку. Чтобы наслаждаться красивым загаром в любое время без тяжелых последствий, обязательно соблюдайте необходимую технику безопасности в солярии. Используйте косметические средства, защищайте глаза от UV-лучей и делайте перерывы между сеансами. Хотите впечатлиться увиденным на экране порно? Тогда обязательно оцените подсмотренный секс молодых влюбленных, которые даже не думали, что кто-то может просто так взять и подсмотреть за сексом , а потом еще и заснять это на камеру. А потом выложить это на наш сайт, где каждый желающий может эти порно ролики оценить. В них не было ни грамма фальши, потому что это реальная пара.

ГРЕЙДЕРЫ
Грейдеры и автогрейдеры нашли широкое применение в дорожном строительстве: – для планирования дорожных оснований при сооружении земляного полотна; – возведения земляного полотна из боковых резервов в равнинной и слабопересеченной местности (при высоте насыпи до 0,5 - 0,75 м); – послойного разравнивания грунта в насыпях при работе землеройных машин; – для устройства водоотводных канав; – планировки откосов, обочин, выемок и насыпей; – перемещения грунта и дорожно-строительных материалов, ремонта и содержания грунтовых и гравийных дорог; – при железнодорожном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительстве, а также для очистки дорог и площадей от снега.
Автогрейдеры классифицируют по системе управления рабочим органом (механическая, гидравлическая, комбинированная - редукторно-гидравлическая или пневмоэлектрическая) и по системе ходового оборудования (с двумя и тремя колесными осями). Для всех автогрейдеров установлена основная колесная формула: АхБхВ, где А - число осей с управляемыми колесами; Б - число осей с ведущими колесами, В - общее число осей.
Грейдер-элеваторы предназначены для возведения невысоких насыпей, а также прокладки выемок и каналов. Они послойно срезают грунт в боковых резервах и перемещают его на несколько метров к месту укладки или в транспортное средство. Грейдер-элеваторы относятся к машинам непрерывного действия, у которых функции копания и перемещения грунта разделены и выполняются двумя разными рабочими органами: ножом и ленточным конвейером. Благодаря этому грейдер-элеватор - одна из наиболее производительных и, в то же время, наименее универсальных землеройных машин.
ГРЕЙДЕРЫ НАВЕСНЫЕ ГРЕЙДЕРЫ ПРИЦЕПНЫЕ АВТОГРЕЙДЕРЫ ГРЕЙДЕР-ЭЛЕВАТОРЫ

СКРЕПЕРЫ
Скрепером называют землеройно-транспортную машину цикличного действия, осуществляющую послойное отделение грунта от массива, транспортирование и укладку его заданным слоем. По способу передвижения скреперы бывают самоходными и прицепными.
Навесное скреперное оборудование (канатно-скреперные установки) предназначено для очистки и углубки дна водоемов и рек, рытья котлованов, добычи полезных ископаемых, проходки канав и траншей.
Скреперные поезда отечественной промышленностью не выпускались. Предполагался выпуск поезда ДЗ-108 на базе сцепки двух одномоторных скреперов с ковшами емкостью 25 м3.
СКРЕПЕРНЫЕ УСТАНОВКИ СКРЕПЕРЫ ПРИЦЕПНЫЕ СКРЕПЕРЫ САМОХОДНЫЕ

АСФАЛЬТОРАСКЛАДЧИКИ и АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ
Асфальтоукладчики являются самоходными машинами, обеспечивающими укладку и предварительное уплотнение асфальтобетонных смесей на подготовленное и уплотненное основание при строительстве дорог и пр.
Асфальтоукладчики классифицируют по назначению (общего и специального); по способу приема смеси (бункерные и безбункерные) и по типу ходового устройства: гусеничные, колесные и комбинированные.
Первые простейшие механизмы, появившиеся в СССР в начале 50-х гг. и предназначавшиеся для раскладки асфальта, навешивались на автосамосвалы вместо заднего борта и при подъеме кузова с асфальтом посредством настройки разглаживающих планок добивались нужной толщины слоя. Движением автосамосвала вперед достигалась укладка слоя.
Асфальтоукладчики первых конструкций имели механический привод механизмов с крайне сложной кинематической схемой, поэтому использование гидропривода значительно повысило качественные и скоростные показатели укладки асфальтобетонной смеси, а так же дало возможность широко использовать автоматизацию основных процессов.
Еще один тип машин - так называемые асфальтораскладчики, предназначены для распределения асфальтобетонной массы по подготовленному основанию.
 
АСФАЛЬТОРАСКЛАДЧИКИ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ ГУСЕНИЧНЫЕ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ КОЛЕСНЫЕ

КАТКИ

ЗЕМЛЕВОЗЫ

Главная

b416496046340e2236a862ab55b81c2c