WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


Кран КС-7471 на специальном шасси автомобильного типа
описание и технические характеристики

Кран КС-7471 предназначен для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, связанных с частыми перебазировками на значительные расстояния. Кран может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от +40 до -40°С.
Кран КС-7471 состоит из шасси, поворотной части и рабочего оборудования.

Кран КС-7471 на специальном шасси автомобильного типа и его грузовые (сплошные линии) и высотные (пунктир) характеристики: грузоподъемность на выносных опорах; пунктир - грузоподъемность без выносных опор; штрихпунктир - высота подъема.

Шестиосное шасси автомобильного типа ПС-632 оснащено обособленными гидро-, пневмо- и электросистемами и имеет три приводных и четыре управляемых моста. Передние мосты подвешены на сбалансированных рессорах, подвеска третьего и шестого управляемых мостов - независимая гидравлическая, четвертого и пятого приводных мостов со сдвоенными шинами - на жестком балансире. Применение четырех управляемых осей, в том числе последней, обеспечивает достаточно малый радиус поворота шасси, позволяющий передвигаться в стесненных условиях. Управление поворотом колес осуществляется с помощью гидроусилителя руля.
Поворотная часть закреплена на раме шасси при помощи однорядного роликового опорно-поворотного устройства. Силовая установка закреплена на раме поворотной части и состоит из двигателя типа ЯМЗ-236 мощностью 132 кВт при частоте вращения 35 об/мин и насосной группы, включающей в себя редуктор и аксиально-поршневые насосы. Между двигателем и насосной группой установлена центробежная муфта. Насосная группа отключается и подключается плавно, без рывков.
Силовая установка оборудована предпусковым подогревателем ПЖД-44Б, обеспечивающим подогрев двигателя перед пуском при отрицательных температурах.
Главная грузовая лебедка предназначена для подъема грузов основной и вспомогательной подвески со всеми видами стрелового оборудования. Она состоит из двухступенчатого редуктора, дискового нормально замкнутого тормоза с гидроразмыкателем, двух аксиально-поршневых гидромоторов и канатоукладчика. Лебедка имеет несколько скоростей за счет поочередного подключения одного или двух насосов к гидромоторам, которые в свою очередь могут работать параллельно или последовательно.
На барабане лебедки выполнены кольцевые канавки с переходными лысками, обеспечивающие качественную укладку каната в пять слоев. Вспомогательная грузовая лебедка служит для управления полиспастом изменения вылета управляемого гуська при работе с башенно-стреловым оборудованием. Лебедка состоит из моторредуктора, встроенного в барабан, тормоза и двух кронштейнов, которыми она опирается на поворотную раму.
Механизм поворота предназначен для вращения поворотной части и состоит из аксиально-поршневого гидромотора, редуктора и дискового нормально замкнутого тормоза с гидроразмыкателем.Механизм подъема стрелы предназначен для перемещения стрелы в вертикальной плоскости от двух гидроцилиндров двухстороннего действия.
Кабина машиниста, расположенная на поворотной части крана, имеет теплоизоляцию, внутреннюю облицовку из декоративного пластика. Кабина оборудована пультом управления механизмами поворот ной части, электрическим стеклоочистителем, вентилятором, осветительным плафоном, солнцезащитным экраном.
В зимнее время предусмотрен обогрев кабины и обдув переднего стекла отопителем.

Технические характеристики крана КC-7471

Модель крана КС-7471
Наибольшая грузоподъемность, т:  
на выносных опорах 63
без выносных опор 15
Наименьший вылет, м 3,5
Наибольшая высота подъема крюка, м:  
на основной стреле (секции втянуты) 12,3
на выдвинутой стреле 37,8
с дополнительным оборудованием (удлинителем и гуськом) 55,2
Длина телескопической стрелы, м  
наимешая 12,6
наибольшая 38,1
Число секций 4
Длина удлинителя стрелы ---
Длина управляемого / неуправляемого гуська, м 15; 20
Наибольшая скорость подъема (опускания) груза на основной / вспомогательной грузовой лебедке, м/мин 10 / 100
Наибольшая частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,75
Время полного выдвижения стрелы, сек 122
Наибольшая скорость передвижения, км/ч:  
транспортная 50
рабочая 1,5
Размеры опорного контура, м 7,2 Х 7,35
Наименьший радиус поворота, м 14,9
Мощность двигателя, кВт:  
шасси 265
исполнительных механизмов 132
Номинальное давление в гидросистеме, МПа 17,5
Габаритные размеры в транспортном положении, м  
длина 16,0
ширина 3,0
высота 3,7
Масса конструктивная, т 68

Телескопическая стрела крана имеет три подвижных и одну неподвижную секции. Две подвижные секции перемещаются синхронно гидроцилиндрами двойного действия. Головная секция на всю длину выдвигается установочным движением одного из гидроцилиндров. В крайних положениях головная секция фиксируется с предыдущей секцией стопорным пальцем. Подвижные секции стрелы опираются на опоры скольжения (ползуны). Длина стрелы может меняться от 12,6 до 38,1 м. Для увеличения высоты подъема крюковой подвески и подстрелового пространства предусмотрены решетчатые управляемые гуськи длиной 15 и 20 м. Наибольшая высота подъема крюковой подвески при работе крана с гуськом длиной 20 м равна 55,2 м.

Грузовые (сплошные линии) и высотные (пунктир) характеристики: грузоподъемность на выносных опорах; пунктир - грузоподъемность без выносных опор; штрихпунктир - высота подъема (продолжение).

Кран оснащен устройствами безопасности.
Шасси и поворотная часть имеют независимые гидроприводы. Применены аксиально-поршневые насосы, гидромоторы, моноблочные гидрораспределители с сервоуправлением и другие унифицированные гидроэлементы.
Кран оснащен выносными опорами, выдвигаемыми с помощью гидроцилиндров. На концах выдвижных балок закреплены вертикальные гидроцилиндры, служащие для подъема и установки крана в горизонтальное положение.
Во время работы крана на опорах на штоках этих гидроцилиндров монтируются подпятники. Предусмотрено управление как одновременным выдвижением опор, так и выдвижением каждой опоры в отдельности.

Фотогалерея кранов на специальном шасси КС-7471

Назад на страницу "Краны. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная