WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Кран МКАТ-40 Автокран МКАТ-40
фотогалерея

Кран МКАТ-40 гидравлический грузоподъемностью 40 т. Состоит из крановой установки японской фирмы TADANO модели TG-500ERG и, в качестве базы, грузового автомобиля КрАЗ-250 c дополнительной 4 осью от переднего моста грузового автомобиля МАЗ-5335. Собранная из управляемых колес, моста, упругой подвески и рабочих тормозов дополнительная ось закреплена позади ходового устройства параллельно заднему мосту шасси. Поворот колес дополнительной оси производится отдельным гидроцилиндром, подключенным к гидроусилителю руля. Синхронный поворот колес дополнительной оси и колес переднего моста шасси обеспечивается системой тяг и рычагов, соединяющих рулевые трапеции передней и дополнительной осей. Подвеска дополнительной оси с помощью системы тяг и рычагов связана с рессорами среднего и заднего мостов шасси и обеспечивает пропорциональное распределение нагрузок на колеса ходового устройства. Рабочие тормоза дополнительной оси подключены к тормозной системе шасси.
Привод механизмов крана предусмотрен от двигателя шасси с помощью коробки отбора мощности на раздаточной коробке, при включении прямой передачи коробки перемены передач.
Кран оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован гусек длиной 9 или 14,5 м.
Выпускался в 80-х годах на Куйбышевском механическом заводе №1 Минмонтажспецстроя СССР (ныне ОАО "СОКОЛ") в кооперации с японской фирмой TADANO. В процессе производства доля частей крановой установки, освоенных на предприятии взамен частей, поставляемых из Японии, постоянно увеличивалась, достигнув более 60 процентов.

МКАТ-40

Заводская табличка автокрана МКАТ-40
Кран МКАТ-40 грузоподъемностью 40 т на шасси автомобиля КрАЗ-250. Фотография из рекламного проспекта. Кран МКАТ-40 на шасси автомобиля КрАЗ-250. Фотография из архива сайта. Кран МКАТ-40 на шасси автомобиля КрАЗ-250. Фотография сделана в г.Самаре К.Тарасовым.
 
  Кран МКАТ-40 на шасси автомобиля КрАЗ-250. Фотография сделана в А.Коноваловым. Кран МКАТ-40 на шасси автомобиля КрАЗ-250. Фотография сделана в г.Нижнем Новгороде О.Чалковым. Авария крана МКАТ-40 в результате разрушения моста. Возможной причиной тому ставшей недопустимая нагрузка на опору в результате массы поднимаемого груза и собственной массы крана. Фотография из архива сайта.
 
  Кран МКАТ-40 на шасси автомобиля КрАЗ-250. Фотография сделана В.Панковым.   Максимальная высота подъема крюка крана МКАТ-40 с использованием решетчатого гуська и удлинителя. Фотография сделана в г.Москве А.Авериным.
 
  Кран МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250. Фотографию сделал В.Курус. Ведущие и подкатная оси шасси КрАЗ-250 крана МКАТ-40. Фотографию сделал В.Курус. Кран МКАТ-40 на шасси КрАЗ-65101. Фотография сделана А.Коноваловым.
 
  ScS
Кран МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250. Фотография сделана А.Димитровым.
Кран МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250. Фотографю сделал в г.Одессе А.Кравец.
87-84 СУН
Кран МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250. Фотографю сделал в г.Москве В.Становов.
 
  Кран МКАТ-40 1988 г.выпуска, зав.№1 на шасси КрАЗ-250. Фотографю сделал А.Скотников. Кран МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250. Фотография сделана С.Мамаевым. Кран МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250 (кабина шасси использована от более новой модели КрАЗ-65101). Фотография сделана С.Мамаевым.
 
  Кран МКАТ-40 на шасси КрАЗ-65101. Фотография сделана А.Дудаковым. Кран МКАТ-40 1988 г.выпуска, зав.№1 на шасси КрАЗ-250. Фотография предоставлена директором ООО "Брянского управления механизации спецтехники" И.Драчевым. Фотография предоставлена директором ООО "Брянского управления механизации спецтехники" И.Драчевым.
 
  Кран МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250. Фотография сделана Г.Корниловым в 2010 г. Кран МКАТ-40 на шасси автомобиля КрАЗ-250. Фотография из архива сайта.  
 
  Трудовые будни автокрана МКАТ-40 на базе КрАЗ-65101. Фотографии предоставлены директором ООО "Брянского управления механизации спецтехники" И.Драчевым.   Кран МКАТ-40 1990 г.выпуска, зав.№161 на шасси КрАЗ-250. Фотография предоставлена Геннадием. 2015 г.
 
  Кран МКАТ-40 в рабочем и транспортном положениях. Кабина базового автомобиля заменена на новую по причине физического износа оригинальной КрАЗ-250. Фотографии сделаны в г.Искитим Новосибирской обл Н.Зайчиковым в 2012 г.   Кран МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250. Фотография сделана К.Островским.
 
  Кран МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250. Фотографии сделаны в г.Апатиты, Мурманской обл. А.Ахтямовым в 2012 г.   Автокран МКАТ-40. Фотография сделана в пгт. Инжавино Тамбовской обл. Юрием в 2019 г.
   
  Кран МКАТ-40 1988 г.выпуска. Фотография из архива сайта (2022 г). Кран МКАТ-40 на шасси автомобиля КрАЗ-250. Фотография из архива сайта.  

Описание и технические характеристики крана МКАТ-40

Назад на страницу "Автомобильные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная