WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Башенные краны БКСМ-3 и БКСМ-10 и их модификации
фотогалерея

Башенный кран БКСМ-3 грузоподъемностью 1,5 - 3 т (грузовой момент 30 тм) предназначен для строительства зданий высотой до 7 этажей, представляет собой модернизацию башенного крана БККМ-1. Этот кран выпускался в большом колическтве промышленностью так же под марками СБК-1 и Т-128. Характерное отличие: стрела крана БКСМ-3 подвешена на шестикратном полиспасте. Изменение вылета стрелы без груза производится ручной лебедкой, расположенной на противовесной консоли. Кран оборудован ограничителем высоты подъема крюка и передвижения и противоугонными рельсовыми клещевыми захватами. Модернизированные краны по технической документации ПКБ Главстроймеханизации Минтрансстроя маркировались как БКСМ-3М и БКСМ-3М-4,5.
Башенный кран БКСМ-10 обладает грузоподъемностью и вылетом стрелы, как у БКСМ-3, но способнен поднимать грузы на высоту 10 этажей на полном вылете стрелы.
Кран смонтирован на базе крана БКСМ-3 с использованием его основных узлов. Кабина перенесена из пирамидальной части башни в прямоугольную. Над кабиной на специальной раме установлена грузовая лебедка. Механизм поворота стрелы расположен в верхней части башни. Башня крана опирается на портал пирамидальной формы, внутри которого вверху устроен ящик для минерального балласта. Стойки портала попарно соединяются с двумя двухколесными тележками, каждая из которых имеет механизм передвижения с приводом к одному колесу.

Кран имеет три рабочих движения: подъем и опускание груза, поворот стрелы, передвижение крана с грузом и одно установочное движение - изменение вылета стрелы без груза с помощью электрической лебедки, расположенной на противовесной консоли. Все механизмы оборудованы крановыми электродвигателями с фазными роторами, за исключением стреловой лебедки, имеющей коротказамкнутый двигатель. Управление механизмами контроллерное; стреловой лебедкой - кнопочное. В процессе работы крана возможно совмещение до трех рабочих движений.

БКСМ-3
Грузоподъемность, т: 1,5-3
Грузовой момент, тм: 7
Монтаж башенного крана БКСМ-3 - запасовка канатов стрелового расчала. Фотография из справочной литературы. Башенный кран БКСМ-3 на станции "Пермь-2". На дальнем плане - башенный кран КБ-100.1. Фотография сделана в начале 70-х гг. В.В.Филатовым.
БКСМ-3М
  Башенный кран БКСМ-3М. Фотография сделана К.Лосевским в 2007 г. На зав.табличке: башенный кран БКСМ-3М, модернизированный в 50-х гг. Дарницким заводом по ремонту дорожной техники Минтрансстроя СССР. При вылете стрелы 20 м г/п составляет 3 т, при вылете 14 м - 5 т. Фотографии сделаны в г.Киеве Анатолием Г. в 2007 г. В реальности, конструкция этого крана не соответствует БКСМ-3М. Возможно, здесь от БКСМ-3М только заводская табличка.
БКСМ-10
   
  Башенный кран БКСМ-10 на переднем плане; на дальнем - башенные краны типа УБК. Фотография из справочной литературы.    

Описание и технические характеристики башенного крана БКСМ-3М-4,5

Назад на страницу "Башенные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2017 TechStory.ru

Главная