WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Башенный кран КБ-507
фотогалерея

Кран-погрузчик КБ-507, в отличие от кранов КБ-572 и КБ-578, имеет поворотную башню. Ходовая рама крана выполнена в виде портала, открытого вдоль пути со свободным пространством между стойками: по ширине 4,9 м и высоте 5,5 м, на портале крепится кабельный барабан с грузовым приводом (по типу КБ-572). Сверху на портале размещены плиты балласта и закреплена поворотная опора, на которой установлена поворотная платформа. Башня крана крепится к платформе всеми четырьмя поясами. На поворотной платформе размещены грузовая лебедка, два механизма поворота, аппаратная кабина, противовесная плита. Учитывая, что ряд исполнений крана имеет грузоподъемность 12,5 т, кратность грузового полиспаста принята равной четырем. Исполнений крана КБ-507 пять: -00...-04.
Кран-погрузчик КБ-507.06. На кране, изготовленном Московским краностроительным заводом «Бакра» в 1995 г. в единственном экземпляре, была применена электрическая схема механизма подъема с независимым динамическим торможением, которая не обеспечивала спуск пустого крюка и грузов небольшой массы с пониженной скоростью. Электрическая схема передвижения грузовой тележки обеспечивала скорость ее перемещения 30 м/мин, что для короткой стрелы крана являлась слишком большой, создавая проблемы при управлении этим механизмом. Отсутствовала плавность разгона и торможения, что приводило к значительной раскачке перемещаемого груза.
Эти недостатки не могли обеспечить выполнение технологических операций при работе крана. Техническим персоналом, обслуживающим и эксплуатирующим кран КБ-507.06, в 2009 г., было принято решение о модернизации схем механизмов подъема и передвижения грузовой тележки.
На механизме подъема в схему был включен частотный преобразователь, что позволило обеспечить подъем и опускание любых по массе грузов (от пустой подвески до номинального) на трех позициях пульта управления со скоростями 2, 5 и 10 м/мин.
На механизме передвижения грузовой тележки применен электропривод с преобразователем частоты, что позволило иметь возможность снижения скорости перемещения тележки до требуемых значений. Скорость была снижена с 30 м/мин (50 Гц) до 15 м/мин (25 Гц). При чем, при необходимости, скорость может быть изменена как в сторону увеличения, так и уменьшения. Кроме этого, обеспечена плавность разгона и торможения механизма.

КБ-507.06
Кран башенный КБ-507.06 1995 г.выпуска, зав.№1, изготовленный Московским краностроительным заводом «Бакра». Фотографии предоставлены Алексеем Г., СКТБ БК г.Москва.

Назад на страницу "Башенные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2017 TechStory.ru

Главная