WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Гусеничный кран СКГ-63/100
фотогалерея

Гусеничный кран СКГ-63/100 обладает грузоподъемностью 63 или 100 т в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса.
Кран имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В, и может получать питание или от собственной электростанции или от внешней сети.

Основная стрела длиной 15,74 м состоит из двух секций и съемного наголовника, вставками удлиняется до 20,84; 25,74; 30,84 и 35,94 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 7,68 м для вспомогательного подъема. Основная стрела без гуська или с гуськом используется как с дополнительным противовесом массой 13 т, так и без него. Стрелы длиной 20,84 - 35,94 м без гуська и с гуськом используются с дополнительным противовесом массой 13 т.
Предусмотрено БСО с дополнительным противовесом массой 13 т: башня длиной 25,74 м и клюв длиной 16,42 м; башня длиной 30,84 м и клюв длиной 16,42; 18,84 и 23,94 м; башня длиной 35,94 м и клюв длиной 16,42; 18,84; 23,94 и 29,04 м. Предусмотрены специсполнения: со стрелой длиной 12 м и дополнительным противовесом массой 13 т без гуська; со стрелой длиной 20,84 м и неуправляемым гуськом длиной 16,42 м для основного подъема с дополнительным противовесом массой 22 т. Всего 22 основных исполнения. Во время работы стрела не меняет своего положения и имеет передний предварительно напряженный расчал.
Масса крана - 85,6...109,7 т. Дорожный просвет - 450 мм. Среднее давление на грунт: в транспортном положении - 0,1 МПа (1 кг/см2), при работе - 0,16 МПа (1,6 кг/см2).
При работе крана с гуськом длиной 7,68 м грузоподъемность основного подъема на 3 т меньше, чем при работе без гуська.
Дальнейшее развитие модели - кран
СКГ-631.
Выпускался Раменским механическим заводом Главстальконструкция Минмонтажспецстроя СССР.

СКГ-63/100

Заводская табличка крана СКГ-63/100
Кран СКГ-63/100 с башенно-стреловым оборудованием. Фотографии сделаны в г.Киеве Анатолием.  
 
  Кран СКГ-63/100 с башенно-стреловым оборудованием. Фотография сделана Анатолием. Гусеничный кран СКГ-63/100. Фотография из архива сайта. Гусеничный кран СКГ-63/100 с башенно-стреловым оборудованием. Строительство стартового комплекса "Энергия-Буран". Фотография из архива А.Диденко.
 
  Гусеничный кран СКГ-63/100 в транспортном положении. Фотографии сделаны в г.Самаре К.Тарасовым.   Кран СКГ-63/100 с башенно-стреловым оборудованием. Фотография сделана Анатолием.
 
  Гусеничный кран СКГ-63/100 со стреловым оборудованием, оснащенное жестким гуськом. Фотографии сделаны в г.Самаре К.Тарасовым. Рабочее оборудование крана СКГ-63/100. Гусеничный кран СКГ-63/100. Фотография из архива сайта.
  Гусеничный кран СКГ-63/100 с башенно-стреловым оборудованием. Фотография сделана в г.Москве А.Авериным. Гусеничный кран СКГ-63/100 1983 г.выпуска. Фотография из архива сайта. Гусеничный кран СКГ-63/100 1982 г.выпуска. Фотография из архива сайта.
Гусеничный кран СКГ-63/100 в башенно-стреловом исполнении. Фотография предоставлена А.Морозовым, компания "Такомплекс". Гусеничный кран СКГ-63/100 с башенно-стреловым оборудованием. Фотографии сделаны в г.Москве А.Авериным. Башенно-стреловое оборудование крана СКГ-63/100.
 
  Гусеничный кран СКГ-63/100 в стреловом и башенно-стреловом исполнении (след.фото). Строительство Калининской АЭС. Автор фотографий: Frok.   Гусеничный кран СКГ-63/100 с башенно-стреловым оборудованием. Фотографии сделаны М.Тараниным.
 
  Гусеничный кран СКГ-63/100 в башенно-стреловом исполнении. Строительство Калининской АЭС. Автор фото: Frok. Гусеничный кран СКГ-63/100. Фотография сделана в г.Москве в 2009 г. В.Станововым. Гусеничный кран СКГ-63/100. Фотография сделана и предоставлена С.В.Бородовицыным, ЗАО "Липецкстальмеханизация".
 
  Гусеничный кран СКГ-63/100 с башенно-стреловым оборудованием. Фотография сделана и предоставлена С.В.Бородовицыным, ЗАО "Липецкстальмеханизация". Гусеничный кран СКГ-63/100 на постройке судна. Фотографии сделаны Кириллом.  
 
  Гусеничный кран СКГ-63/100. Фотография из архива сайта.

Авария гусеничного крана СКГ-63/100 на одной из строек г.Санкт-Петербурга. Фотография сделана В.Козловым.

Гусеничный кран СКГ-63/100 1980 г.выпуска; зав.№125. Фотография из архива сайта.
 
  Гусеничный кран СКГ-63/100 зав.№63 в башенно-стреловом исполнении. Фотография сделана Екатериной на строительстве одного из стадионов на Украине. Гусеничный кран СКГ-63/100. Фотография предоставлена ООО БУСЭМ. Гусеничный кран СКГ-63/100 1980 г.выпуска. Фотография из архива сайта.
 
  Гусеничный кран СКГ-63/100. Фотография сделана на строительстве депо Лихоборы в 2015 г. К.Островским. Кран СКГ-63/100 в башенно-стреловом исполнении на строительстве стадиона в г.Санкт-Петербурге. Фотография сделана Сергеем Д. в 2015 г. Гусеничный кран СКГ-63/100. Фотография 2013 г.; из архива сайта.
 
  Кран гусеничный СКГ-63/100. Фотография предоставлена Р.Нурмамедовым, компания РУСКРАН. 2017 г. Гусеничный кран СКГ-63/100. Фотография сделана вг.Санкт-Петербурге Сергеем Д. в 2018 г. Кран гусеничный СКГ-63/100 в башенно-стреловом исполнении; рядом - кран портальный монтажный СММ-1400 г/п 50 т производства ЗАО "СММ". Фотографии сделаны на Адмиралтейских верфях в г.Санкт-Петербурге Сергеем Д. в 2016 г.
 
    Кран СКГ-63/100 на одном из объектов в г.Орехово-Зуево Московской обл. Фотографии сделаны К.Островским в 2021 г.  
     
  Кран гусеничный СКГ-63/100 в башенно-стреловом исполнении. Фотография сделана в г.Санкт-Петербурге Сергеем Д. в 2022 г.  

Описание и технические характеристики кранa СКГ-63/100

Назад на страницу "Гусеничные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная