Автомобильный
кран КС-2561Е
описание
и технические
характеристики |
Кран КС-2561Е
грузоподъемностью 6,3 т
с механическим приводом
смонтирован на шасси
грузового автомобиля
ЗИЛ-130. Шасси оборудовано
стабилизатором с
торсионным валом и
откидными выносными
опорами с пружинными
балансирами,
устанавливаемыми с
помощью автомобильных
гидродомкратов.
Опорно-поворотное
устройство роликовое.
Основным стреловым
оборудованием является
невыдвижная решетчатая
стрела. В комплект
сменного стрелового
оборудования входит
оборудование с удлиненной
стрелой и удлиненной
стрелой с гуськом.

Автомобильный
кран КС-2561Е |
Техническая
характеристика автокрана
КС-2561Е
Базовый
автомобиль |
ЗиЛ-130 |
Мощность
шасси базового
автомобиля, кВт |
110 |
Стреловое
оборудование: |
|
..основное |
невыдвижная
стрела |
..сменное |
с
удлиненной стрелой; с
удлиненной стрелой с
гуськом |
Длина
основной стрелы, м |
8 |
Вылет
(наименьший -
наибольший), м |
3,3 - 7 |
Грузоподъемность
при вылете (наименьшем
- наибольшем), т: |
|
..на
выносных опорах |
6,3; 1,7 |
..без
выносных опор |
1,1 ; 0,16 |
Грузоподъемность
при передвижении, т |
1,6 |
Скорость
подъема (опускания)
груза, м/мин: |
|
..наибольшая |
13,1 |
..наименьшая |
0,97 |
Частота
вращения, об/мин |
0,39 - 2,74 |
Скорость
изменения вылета, м/мин |
13,7 |
Размеры
в транспортном
положении, м: |
|
..длина |
10,6 |
..ширина |
2,5 |
..высота |
3,65 |
Вес крана,
т |
8,7 |
Исполнительные
механизмы крана на
поворотной платформе
располагаются аналогично
механизмам крана КС-2561Д,
только лебедки
расположены не одна за
другой, а в линию,
перпендикулярную к
продольной оси машины.
Кинематическая схема
крана аналогична
кинематической схеме
крана КС-2561Д и отличается
от нее тем, что движение
механизмам крана
передается от коробки
мощности, установленной на
месте промежуточной опоры
карданной передачи шасси
базового автомобиля, а
передаточные отношения
ряда передач изменены.
Схема обеспечивает
совмещение подъема
(опускания) груза с
поворотом вправо (влево).

Кинематическая
схема автокрана КС-2561Е |
Погрузочно-разгрузочные
и монтажные операции
выполняют на второй
передаче шасси. Во время
работы с основным
стреловым оборудованием
холостые части цикла, а
также работа с грузом до 4 т
возможны также и на
третьей передаче.
Управление сцеплением и
тормозами
электропневматическое.
Воздух подается от
воздушных баллонов
тормозной системы
автомобиля. В механизме
поворота установлен
ленточный суммирующий
нормально закрытый тормоз
с автоматическим
электропневмоуправлением.
В механизмах подъема груза
и стрелы установлены
ленточные нормально
закрытые тормоза с
автоматическим
электропневмоуправлением.

Кабина
шашиниста (а),
обозначения на щитке
приборов (б) и
табличках крана КС-2561Е |
Кабина машиниста
оборудована
солнцезащитным козырьком,
вентилятором и отопителем.
В кабине машиниста
расположены органы
управления и
контрольно-измерительная
аппаратура. Управление
краном аналогично
управлению кранов КС-2561Д и
КС-2561ДА.
Кран оборудован
следующими приборами
безопасности: концевыми
выключателями подъема
стрелы; ограничителем
грузоподъемности ОГП-1;
прибором, предупреждающим
о подходе стрелы к линии
электропередач (АСОН-1);
указателем вылета крана и
грузоподъемности;
маятниковым
сигнализатором крена СКМ-3;
маятниковым креномером.
Автор
сайта будет
признателен за любую
информацию и за
фотографии этого
крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright ©
2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|