Кран
КС-6362 -
дизель-электрический
грузоподъемностью 40 т,
многомоторный на
постоянном токе,
работает по системе
генератор - двигатель.
Имеет основную
15-метровую стрелу,
которая удлиняется до
35 м, и крюки:
основной 40-тонный и
вспомогательный
3-тонный. На стрелу
длиной до 35 м
могут быть
установлены
неуправляемые гуськи
длиной 8 и 12 м, а на
стрелы 25 - 35 м -
управляемые гуськи
длиной 16 и 20 м.
Кран может работать с
грейфером, емкость
ковша которого
составляет 2 м3.
Кран может питаться
через токоприемник от
внешней электрической
сети, ток которой
поступает в
электродвигатель
трехфазного тока,
соединенный с
генератором
постоянного тока.
Управление
механизмами крана
осуществляется с
помощью
командоконтроллеров.

Габаритные
размеры
пневмоколесного
крана КС-6362 |
Ходовое
устройство крана
включает в себя три
ведущих оси, две из
которых соединены в
балансирную тележку, и
механизм
передвижения. Колеса
передней оси
поворачиваются с
помощью
гидроцилнндров.
Ходовая рама оснащена
гидравлическими
выносными опорами.
Кран может
перемещаться с
минимальной скоростью
и работать без опор с
грузом массой до 20 т
на стреле,
направленной вдоль
продольной оси.
На короткие
расстояния кран
перемещается
самоходом, на большие
расстояния его
транспортируют по
автодорогам на
буксире к тягачу
КРАЗ-257. По железной
дороге кран
транспортируют,
частично разобрав, со
снятой стрелой. Кран с
дополнительным
оборудованием
размещают на двух
четырехосных
платформах.
Техническая
характеристика крана
КС- 6362
Грузоподъемность,
т: |
|
.на
опорах: |
|
..при
наименьшем вылете
крюка |
40 |
..при
наибольшем вылете
крюка |
7 |
.без опор: |
|
..при
наименьшем вылете
крюка |
20 |
..при
наибольшем вылете
крюка |
3 |
Вылет
крюка,м: |
|
..наименьший |
4,5 |
..наибольший |
14 |
Высота
подъема крюка, м: |
|
..при
наименьшем вылете
крюка |
14,5 |
..при
наибольшем вылете
крюка |
9,4 / 8 |
Скорости: |
|
..подъема
основного крюка, м/мин |
6 |
..опускания
, м/мин |
0,25 - 6,2 |
..частота
вращения
поворотной
платформы, об/мин |
0,1 - 1 |
..передвижения
крана самоходом, км/ч |
1,7; 16 |
Наибольшая
нагрузка на опору,
кН |
344 |
Наибольшая
нагрузка на ось, кН |
188 |
Наименьший
радиус поворота
(по внешнему
колесу), м |
16 |
Наибольший
угол подъема пути,
град |
12 |
Двигатель: |
|
..марка |
АМ-41* |
..мощность,
л.с. |
90 |
Установленная
мощность
электродвигателей,
кВт |
200 |
Колея
колес, м: |
|
..передних |
2,6 |
..задних |
2,6 |
Масса
крана, т |
48 |
В том
числе
противовеса, т |
5,5 |
* -
На кранах
выпускавшихся в
начале-середине 70-х
годов, позже
устанавливался дизель
ЯМЗ-236 (А2-72-4) мощностью
180 л.с.
Соответственно,
менялись рабочие
характеристики крана.
Грузоподъемность
при движении и
преодолеваемый угол
подъема в пути в
транспортном
положении
Грузоподъемность
при движении, т* |
20 |
Процент
от номинальной
грузоподъемности |
50 |
Преодолеваемый
угол подъема пути
(без груза), град. |
15 |
Уклон
площадки при
работе крана, град. |
3 |
*
- Грузоподъемность
указана при стреле,
расположенной вдоль
оси крана.
Характеристики
основного и сменного
стрелового
оборудования крана КС-
6362
Длина
основной стрелы,
м |
15 |
Наибольшая
длина удлиненной
стрелы, м |
35 |
Длина
неуправляемого
гуська, м |
12 |
Башенно-стреловое
оборудование: |
|
..наибольшая
длина
дополнительной
стрелы, м |
20 |
..наибольшая
длина башни, м |
35 |
Емкость
грейфера, м3 |
2 |

Ходовое
устройство крана
КС-6362 |
Привод крана
электрический от
силовой установки,
состоящей из дизеля и
двух генераторов:
основного, мощностью 50
кВт, питающего
электродвигатели
лебедок и механизм
передвижения, и
вспомогательного,
мощностью 11,5 кВт, питающего
электродвигатель
поворота и цепи
управления.
Дизель I
соединен с основным
генератором VIII
центробежной муфтой
скольжения XI.
Движение от
генератора VII
передается через
четырехрядную
клиноременную
передачу IX
насосу VI
гидравлической
системы управления;
электродвигателю Х
типа А2-72-4 мощностью 40 кВт
и вспомогательному
генератору VIII.
Двигатель Х
приводит в движение
генераторы VII
и VIII, а также
насос VI при
работе крана от
внешней сети.
Дизель I и
основной генератор VII
монтируются на раме
силовой установки, а
генератор VIII
и двигатель X
- на подставке над
основным генератором.
Управление основными
механизмами крана -
электрическое,
управление поворотом
колес, коробкой
передач, включением
переднего моста,
стояночным тормозом и
установкой выносных
опор - гидравлическое.
Для управления
колесными тормозами и
гидроцилиндрами
стояночных тормозов
используется
пневматическая
система, которая
применяется также и
для накачивания шин.

Кинематические
схемы механизмов
крана КС-6362,
расположенных на
его поворотной
части |
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и за фотографии
этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|