Автомобильный
кран КС-6571
описание
и технические
характеристики |
Шасси автокрана
модели 6571-100
(дооборудованное колесное
шасси МАЗ - 73131) повышенной
проходимости с колесной
формулой 8 х 8. Рама шасси
клепанно-сварная, состоит
из двух гнутых лонжеронов Z
- образного профиля, внутри
которых по всей длине
приварено по два усилителя
- верхний и нижний. Ходовая
рама сварная, коробчатой
конструкции. Выносные
опоры Х-образные,
поворотные. Управление
подъемом-опусканием опор -
гидравлическое
индивидуальное.
Гидроцилиндры подъема
опор оборудованы
гидрозамками.
Дизельный 12-цилиндровый
двигатель Д-12А-525А
жидкостного охлаждения
мощностью 386 кВт (525 л.с.) при
2000 об/мин. Максимальный
крутящий момент 2208 кН при
1100-1400 об/мин. Топливный бак
- 2 х 280 л.
В трансмиссии применен
одноступенчатый
гидротрансформатор с
переходом на режим
гидромуфты и блокировкой
насосного и турбинного
колес. Коробка передач
планетарная, 3 передачи
вперед, 1 - назад.
Управление -
гидравлическое через
механизм золотникового
типа. Раздаточная коробка -
двухскоростной
трехвальный редуктор с
межосевым дифференциалом.
Мосты с центральным
редуктором и двумя
колесными планетарными
передачами, первые два
моста - управляемые с
гидроусилителем.
Подвеска независимая,
торсионная с двойными
поперечными рычагами.
Колеса одиночные, с шинами
1500 х 600 х 635, с протекторами
повышенной проходимости,
давлением 0,387 мПа и с
централизованной
подкачкой. Тормоза на всех
колесах колодочные с
автоматической
компенсацией зазора при
износе ходок, управление -
пневмогидравлическое,
двухконтурное. Стояночный
тормоз - ленточный,
действующий на все мосты,
механический.
Кабин водителя две (левая и
правая), двухместные,
двухдверные, закрытого
типа. Двери имеют
откидываемые наружу
стекла в специальных
рамках. Сиденья
расположены одно за
другим. Кабины оборудованы
отопителями,
вентиляционными люками. В
передней части кабины
установлены панели с
контрольно-измерительными
приборами.
Электрооборудование на 24 В
постоянного тока, 4
аккумулятора.

Схема
автомобильного крана
КС-6571 |
Рама
поворотной платформы
сварная,
балочно-коробчатой
конструкции.
Опорно-поворотное
устройство диаметром 1900
мм, ролииковое однорядное
с внутренним зацеплением,
обеспечивает вращение в
двух направлениях на
неограниченный угол.
Гидросистема
двухконтурная с
дистанционным
гидравлическим
сервоуправлением с
питаним от насосной
установки силового модуля,
расположенного на
неповоротной части.
Гидронасосы -
аксиально-поршневой и
шестеренчатый.
Гидромоторы -
аксиально-поршневые для
механизмов.
Силовой модуль
(дизель-насосная
установка): дизельный
двигатель Д-144-32 с
воздушным охлаждением,
номинальной мощностью 36,8
кВт (50 л.с.), крутящим
моментом 195 Н-м (19,9 кгс-м)
при 1800 об/мин, с приводом
насосов, подогревателем
дизеля, глушителем,
масляным баком на 350 л,
гидро- и
электрооборудованием.
Гидроцилиндр подъема
стрелы двухстороннего
действия с обратным
управляемым клапаном.
Механизм поворота -
аксиально-поршневой
гидромотор,
двухступенчатый
планетарный редуктор и
дисковый нормально
замкнутый тормоз.
Кабина крановщика
выполнена из стального
листа с широким обзором,
обогревом, со звуко- и
теплоизоляцией, с
контрольно-измерительными
приборами.
Предохранительные
устройства: электронный
ОГП; ограничитель высоты
подъема крюковых подвесок;
прижимные ролики каната
лебедок; ограничители
сматывания каната лебедок;
автоматические тормоза
для лебедок; гидрозамки;
предохранительные
обратные и тормозные
клапаны.
Противовес массой 1,5 т.
Телескопическая стрела
двухсекционная,
гидроцифрованная, длиной
от 13,2 до 18 м.

Грузовысотные
характеристики
автокрана КС-6571 |
Автор
сайта будет
признателен за любую
информацию и за
фотографии этого
крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright ©
2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|