Кран
на спецшасси КШТ-50.01
описание
и технические
характеристики |
Шасси автокрана
специальное,
автомобильного типа
модели МЗКТ-6923. Рама
сварная,
балочно-коробчатой
конструкции. Выносные
опоры балочного типа,
коробчатого сечения,
выдвигаемые
гидравлически. Имеют
вертикальные
гироцилиндры, снабженные
запорными клапанами и
устанавливаемые на
квадратные подпятники.
Двигатель дизельный
8-цилиндровый ЯМЗ-238Д (или
ЯМЗ-238Б), жидкосного
охлаждения с
турбонаддувом. Мощность 243
кВт (330 л.с.) или 220,6 кВт (300
л.с.) при 2100 об/мин.
Максимальный крутящий
момент 1225 н.м. при 1450...1600
об/мин. Коробка перемены
передач ЯМЗ-238А
механическая, 8 передач
вперед, 2 - назад.
Раздаточная коробка -
односкоростной
(двухскоростной) редуктор.
Первые два моста -
управляемые, неведущие.
Два задних - ведущие,
неуправляемые с
центральным редуктором и
колесными планетарными
передачами. Подвеска
первой и второй осей -
зависимая, на продольных
полуэллептических
рессорах с
гидравлическими
армотзаторами
телескопического типа;
задних осей - зависимая с
жестким балансиром. Шины:
12.00-20. Управление поворотом
колес механическое, с
помощью рулевого
механизма,
гидроусилителей и
дублирующей системой
рулевых тяг. Рабочие
тормоза: всеколесный
сервовоздушный тормоз с
двухконтурным
пневмоприводом. Ручной
тормоз: пружинный
энергоаккумулятор,
действующий на колеса 3-4
мостов. Вспомогательный
тормоз: моторный тормоз с
заслонкой.
Просторная кабина
водителя из стального
листа на опорах с
резиновым амортизатором, с
независимым от двигателя
отоплением, многослойное
безопасное стекло,
контрольные приборы.
Электрооборудование 24 В
постоянного тока, 2
аккумулятора.

Рама поворотной
платформы сварная,
балочно-коробчатой
конструкции.
Опорно-поворотное
устройство диаметром 1900
мм, роликовое, однорядное с
внутренним зацеплением,
обеспечивает вращение в
двух направлениях на
неограниченный угол.
Гидросистема состоит из
двухконтурной силовой
системы и системы
управления. Работа силовой
системы обеспечивается
двумя
аксиально-поршневыми
насосами. Питание системы
управления производится
вспомогательным насосом.
Два рычага с
сервоуправлением
обеспечивают возможность
одновременного управления
двумя рабочими операциями.
Подъем стрелы
осуществляется
гидроцилиндром
двухстороннего действия с
обратным управляемым
клапаном. Механизм
поворота -
аксиально-поршневой
гидромотор,
двухступенчатый
планетарный редуктор и
дисковый нормально
замкнутый тормоз. Кабина
крановщика с широким
обзором, обогревом, со
звуко-и теплоизоляцией и
контрольно-измерительными
приборами. Противовес
массой 4 т.
Предохранительные
устройства: Электронный
ОГП; ограничители высоты
подъема крюковых подвесок;
прижимные ролики каната
лебедок; ограничители
сматывания каната лебедок;
автоматические тормоза
лебедок; гидрозамки;
предохранительные,
обратные и тормозные
клапаны.
Телескопическая стрела
длиной 10,6-34,5 м -
четырехсекционная. Первые
две выдвигаемые секции
телескопируются синхронно
одним гидравлическим
цилиндром и канатным
полиспастом. 4-я секция
выдвигается установочным
движением гидроцилиндра.
Удлинитель длиной 9,5 и 16 м
монтируется по продольной
оси стрелы.

Грузовысотные
характеристики крана
КШТ-50.01 |
Автор
сайта будет
признателен за любую
информацию и за
фотографии этого
крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright ©
2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|