WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Модели
Фотоархив
Новости
Железнодорожныее
Фотогалерея:
Механические экскаваторы
Гидравлические экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Разное
Ж/Д техника: (фотогалерея)
Железнодорожные краны
Путевые машины
Локомотивы
Электропоезда
Тех. описания ж/д техники
Фотообзоры
За рубежом
Истории заводов
О строительстве
Железнодорожныее
Спасибо соавторам !

Плавучий сборно-разборный кран ПРК-100
описание и технические характеристики

В 1964 г. Ленгипротрансмост разработал проект плавучего крана ПРК-100 грузоподъемностью 100 т предназначенного для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на строительстве мостов и на строительных площадках вблизи водоемов.
Кран сборно-разборный, максимальный вес отдельного элемента не превышает 7 т. Кран может быть перевезен на место строительства как по железной дороге, так и автотранспортом, так как все элементы крана легко вписываются в железнодорожный и автодорожный габариты.
Кран монтируется на плашкоуте из 24 понтонов типа КС, заранее подготовленном на месте строительства. Сборка верхнего строения крана на готовом плашкоуте занимает 12 - 15 дней при наличии 10-т монтажных кранов (автомобильных или плавучих). Демонтаж крана выполняется за 10 - 12 дней.
Кран ПРК-100 оборудован двумя крюками: главным грузоподъемностью 100 т и вспомогательным грузоподъемностью 30 т. С грузом на крюке до 30 т верхняя часть крана может поворачиваться на 90° в обе стороны. Поворот осуществляется с помощью лебедки, установленной на плашкоуте. С грузом весом более 30 т кран поворачивается вместе с плашкоутом. При этом под опорные шарниры стрелы и в задней части поворотной платформы устанавливают заклинивающие устройства. Маневры крана на воде обеспечиваются четырьмя папильонажными лебедками, снабженными канатоукладчиками, а также всем необходимым для папильонажных работ оборудованием.
Все лебедки крана, в том числе 3 грузовых и 1 стреловая, работают от собственной электростанции АД-75Т/400 мощностью 75 кВт, установленной на плашкоуте крана. Управление электроприводами сосредоточено в кабине крановщика.
От существующих универсальных плавучих полноповоротных кранов кран ПРК-100 отличается малым весом, сборностью, небольшой осадкой. Стоимость его изготовления в 6 раз меньше, чем у универсальных кранов, обслуживают его 4 человека вместо 10.
Опытный образец крана ПРК-100, изготовленный Угличским ремонтно-механическим заводом, прошел все испытания и эксплуатируется Мостоотрядом № 11 в г. Ленинграде на р. Неве уже в течение 1,5 лет. Приемочная комиссия Минтрансстроя СССР рекомендовала его для серийного изготовления.

Конструктивная схема крана ПРК-100

Техническая характеристика крана ПРК-100

Наибольшая грузоподъемность, тс:  
 на главном крюке 100
 на вспомогательном крюке 30
Полезный вылет стрелы (от борта плашкоута), м:  
 с грузом 100 т: наименьший 3
.с грузом 100 т: наибольший 10
.с грузом 30 т: наименьший 5
.с грузом 30 т: наибольший 22
Высота подъема крюка от поверхности воды, при вылете 10 м, м 30
Скорость подъема груза (на главном / впомогательном крюке), м/мин 1,7 / 3
Скорость поворота крана с грузом 30 т на крюке, об/мин 0,11
Скорость передвижения крана папильонажными лебедками, об/мин 5
Осадка (при работе крана), м 1,6
Вес верхнего строения (без плашкоута), т 215

Фотогалерея крана ПРК-100

Назад на страницу "Краны. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная