Гусеничный
кран СКГ-160
грузоподъемностью 160 т.
Поворотная платформа
состоит из двух
шарнирно-сочлененных
частей: центральной и
хвостовой. Хвостовая
часть подвешена к
порталу (двуногой
стойке) двумя жесткими
тягами на грузовой
лебедке основного
подъема; один из
электродвигателей
(меньшей мощности)
двухскоростной, что
увеличивает диапазон
изменения скорости.
Поворотная часть
(поворотная платформа
и рабочее
оборудование) крана
используют в
рельсовом кране
СКР-1500.


Каждая
гусеничная тележка
имеет два привода,
электродвигатели
которых включаются
одновременно.
Движение
от двигателей
передается ведущим
колесам через
пятиступенчатый
цилиндрический
редуктор.
Опорно-поворотное
устройство двухрядное
с шариковыми и
роликовыми телами
качения.
Основная стрела
длиной 30 м
состоит из двух секций
прямоугольного
сечения, выполненных
из уголков. На конце
стрелы закрепляют
наголовник. С помощью
сменных секций
(вставок) стрела может
быть удлинена до 40 и 50 м.
Все стрелы могут быть
оборудованы
установочным гуськом
длиной 10 м для
вспомогательного
подъема.
Маневровый гусек
длиной 40 м
треугольного сечения
выполнен из труб. С
помощью вставок его
длина может быть
уменьшена до 35, 30 и 25 м.
Маневровый гусек
может быть оснащен
установочным гуськом
длиной 5 м,
грузоподъемностью 2,5 т.
Скорость подъема
крюка 30 м/мин.

Поворотная
платформа с
механизмами
гусеничного крана
СКГ-160 |
Кинематическая
схема механизмов
поворотной платформы
аналогична
кинематической схеме
этих механизмов крана
СКГ-40 и отличается от
него тем, что
вспомогательная
лебедка выполнена
аналогично главной
лебедке крана СКГ-63А (с
двумя двигателями и
дифференциалом).
Главная лебедка
выполнена
двухбарабанной, а ее
дифференциал
унифицирован с
дифференциалом
главной лебедки крана
CKГ-63A. Унифицирован
также и редуктор
стреловой лебедки.
Принципиальная
электросхема крана
СКГ-160 аналогична
электросхемам кранов
серии СКГ. В качестве
силовой установки
использована
дизель-генераторная
установка У36 (АД-200ТСП),
состоящая из дизеля
1Д12В и генератора
ГСФ-200.
Технические
характеристики крана
СКГ-160
Грузоподъемность,
т |
160,0 - 15,5 |
Вылет
(наименьший -
наибольший), м |
6,0 - 26,5 |
Наибольшая
высота подъема, м |
30,0 - 18,0 |
Стреловое
оборудование: |
|
..основное |
Н* |
..сменное
(тип Х количество
модификаций) |
У Х 2, Г Х
3, Б Х 2* |
Длина
стрелы, м |
30,0 |
Скорость
подъема
(опускания), м/мин: |
|
..наибольшая |
3,0 |
..наименьшая |
0,2 |
Частота
поворота, об/мин |
0,2 |
Скорость
передвижения, км/час |
0,5 |
Грузоподъемность
при передвижении, т |
--- |
Дорожный
просвет, мм |
590 |
Габаритные
размеры ходового
устройства, мм: |
|
..длина |
8420 |
..ширина |
7000 |
..ширина
трака |
1100 |
Преодолеваемый
уклон пути, град. |
15 |
Двигатель: |
|
..модель |
1Д12В |
..наибольшая
мощность, л.с. |
300 |
..число
оборотов в минуту |
1500 |
Тип
привода |
Электрический |
Мощность
генератора, кВт |
200 |
Мощность
двигателей, кВт: |
|
..грузовой
лебедки |
60 + 11 |
..вспомогательной
лебедки |
45 + 7,5 |
..стреловой
лебедки |
16 |
..механизма
поворота |
7,5 |
..механизма
хода |
2 Х 45 |
Габаритные
размеры в
транспортном
положении, мм: |
|
..длина |
--- |
..ширина |
7000 |
..высота |
4500 |
Рабочая
масса, т |
206 |
В том
числе: |
|
..масса
ходового
устройства вместе
с
опорно-поворотным
устройством |
69,2 |
..масса
противовеса |
--- |
Среднее
давление на грунт,
кгс/см2 |
2,35 |
*
- Н - с
невыдвижной основной
стрелой; У - с
невыдвижной
удлиненной стрелой; Г-
с невыдвижной
удлиненной стрелой с
гуськом; Б -
башенно-стреловое
оборудование.
Техническая
характеристика крана
СКГ-160 при работе со
сменным стреловым
и башенно-стреловым
оборудованием
|
Удлиненные
стрелы 40 и 50 м
|
Основная
и удлиненные
стрелы с гуськом 10
м |
Башенно-стреловое
оборудование со
стрелой 40 м и
высотой башни 45 м |
Грузоподъемность,
т, при
вылете |
|
|
|
..наименьшем |
100,0 |
18,0 |
50,0 |
..наибольшем |
8,7 - 6,5 |
5,5 |
10,0 |
Вылет, м: |
|
|
|
..наименьший |
7,2 - 8,4 |
12,0 - 13,6 |
13,5 |
..наибольшем |
34,0 |
38,0 |
41,5 |
Высота
подъема крюка, м,
при вылете |
|
|
|
..наименьшем |
39,8 - 49,5 |
47,7 - 57,3 |
83,6 |
..наибольшем |
23,8 - 38,2 |
32,7 - 45,5 |
55,5 |

Кинематические
схемы гусеничного
крана СКГ-160 |
Для
перевозки крана по
железной дороге его
разбирают на
следующие части:
поворотная платформа
из двух частей,
ходовая рама, две
гусеничные тележки,
стрела, маневровый
гусек, вставки в
стрелу, консоль
маневрового гуська и
установочный гусек.
Поворотная платформа
крана вписывается в
габарит I-Т. Для
перевозки крана
требуется пять
четырехосных
платформ.
Погрузка и разгрузка
ходовой части и
рабочего оборудования
производятся краном
грузоподъемностью 30 -
40 т.
Характеристика
томозов крана СКГ-160
Характеристика
электродвигателей
крана СКГ-160
Характеристика
зубчатых колес крана
СКГ-160
Характеристика
тормозов крана СКГ-160
Характеристика
канатов крана СКГ-160
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и за фотографии
этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|