Железнодорожный
кран ПК-6
описание
и технические
характеристики |
Кран
ПК-6 паровой,
грузоподъемностью 6 т,
оснащается крюком и
грейфером емкостью 1,5 м3.
Грузовой и грейферный
барабаны расположены на
параллельных валах;
стрелоподъемная лебёдка
выполнена с червячной
передачей. Привод всех
механизмов осуществляется
от горизонтального
сдвоенного реверсивного
парового двигателя
посредством зубчатых
передач. Торможение груза
при спуске может
производиться
механическими тормозами и
работающим паровым
двигателем, опускание
стрелы - работающим
двигателем.
Ходовая часть крана
состоит из специальной
двухосной железнодорожной
платформы, обе оси которой
ведущие. Рама ходовой
тележки через рессоры
опирается на буксы
колесных пар. При работе
между балкой рамы и
хомутом рессоры ставят
клинья, вследствие чего
рессоры выключаются.
Управление механизмами -
рычажное. Совмещение
рабочих движений на кране
ограничено вследствие
того, чтобы все три
барабана обслуживаются
одним реверсивным
устройством, а механизм
вращения имеет
дополнительный реверс.
Кран вписывается в
железнодорожный габарит
1-Т.

Железнодорожный
кран ПК-6 |


Продольный и
поперечный разрезы железнодорожного
крана ПК-6 |
Техническая
характеристика крана ПК-6
Завод-изготовитель |
Завод им.1 Мая |
Длина
стрелы, м |
11,3 |
Вылет стрелы,
м: |
|
..наибольший |
10,5 |
..наименьший |
5 |
Грузоподъемность
при вылете стрелы, м: |
|
..наибольшем |
2 |
..наименьшем |
6 |
Высота
подъема крюка при
вылете, м: |
|
..наибольшем |
6,5 |
..наименьшем |
10 |
Скорости: |
|
..подъема
груза, м/мин |
12,3 |
..вращения
платформы, об/мин |
2,5 |
..передвижения
крана, км/час |
4,3 |
..перемещения
груза по горизонтали
(средняя) при подъеме
или опускании стрелы, м/мин |
3,7 |

Кинематическая
схема крана ПК-6:
1 - грузовой
барабан; 2 -
грейферный барабан; 3
- стрелоподъемный
барабан; 4 -
паровая машина |
Автор
сайта будет
признателен за любую
информацию и за
фотографии этого
крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright ©
2002-2011 TechStory.ru
|
Главная
|