Железнодорожный
кран ПК-ЦУМЗ-15
описание
и технические
характеристики |
Кран
ПК-ЦУМЗ-15 паровой,
грузоподъемностью 15 т,
оснащается крюком и
грейфером емкостью 1,5 м3.
На валу главной лебедки
свободно сидят грузовой и
грейферный барабаны.
Барабаны снабжены
фрикционными муфтами и
ленточными тормозами.
Стрелоподъемная лебедка
выполнена с червячной
передачей. Привод всех
механизмов крана
осуществляется от
горизонтального
сдвоенного нереверсивного
парового двигателя
посредством шестеренных
передач. Торможение груза
при спуске производится
механическими тормозами;
опускание стрелы -
работающим паровым
двигателем. Ходовая часть
крана состоит из
платформы, опирающейся на
две двухосные тележки
нормального типа, одна из
которых приводная. Кран
имеет две стрелы: основную
- длиной 12 м и
дополнительную - длиной 18 м.
Кран оборудован выносными
опорами; при подъеме
грузов весом 10 т (на
стреле 12 м) и 7,5 т
(на стреле 18 м) кран
работает без выносных
опор.
Управление механизмами
крана - рычажное. На кране
возможно совмещать два
рабочих движения. Кран
вписывается в
железнодорожный габарит
1-Т.

Железнодорожный
кран ПК-ЦУМЗ-15 |
Техническая
характеристика крана ПК-ЦУМЗ-15
Длина
стрелы, м |
12
на
опорах |
18
без опор |
Вылет стрелы,
м: |
|
|
..наибольший |
12 |
18 |
..наименьший |
4,5 |
4,5 |
Грузоподъемность
при вылете стрелы, м: |
|
|
..наибольшем |
4,2 |
1,3 |
..наименьшем |
15 |
7,5 |
Высота
подъема крюка при
вылете, м: |
|
|
..наибольшем |
5,5 |
6,8 |
..наименьшем |
11,4 |
17 |
Скорости: |
|
|
..подъема
груза, м/мин |
13,2 |
26,4 |
..вращения
платформы, об/мин |
2,2 |
- |
..передвижения
крана, км/час |
10 |
- |
..перемещения
груза по горизонтали
(средняя) при подъеме
или опускании стрелы, м/мин |
7,5 |
13,5 |

Кинематические
схемы механизмов
крана ПК-ЦУМЗ-15:
1 - грузовой барабан; 2 -
грейферный барабан; 3 -
стрелоподъемный
барабан; 4 - паровой
двигатель |
Автор
сайта будет
признателен за любую
информацию и за
фотографии этого
крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright ©
2002-2011 TechStory.ru
|
Главная
|