WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Пневмоколесный кран КС-5363 Пневмоколесные краны КС-5363 и КС-5366
фотогалерея, часть I

Пневмоколесные краны КС-5363 и КС-5363ХЛ грузоподъемностью 25 т предназначенны для монтажных, строительных и погрузочно-разгрузочных работ. Краны имеют дизель-электрический многомоторный привод всех механизмов от дизеля ЯМЗ-А204М или от внешней электросети 380 В. Без выносных опор грузоподъемность крана составляет 14 т. Основная стрела длиной 15 м может удлиняться до 30 м и оснащаться гуськом, а так же для крана разработано башенно-стреловое обурудование. Колеса на оголовке стрелы предназначенны для перевода крана из транспортного положения в рабочее и обратно без вспомогательного крана.
Кран КС-5363ХЛ предназначен для работ в условиях низких температур. Все несущие элементы металлоконструкций крана КС-5363ХЛ изготовлены из сталей с гарантированной ударной вязкостью при температуре минус 70 °С. Основные несущие элементы механизмов подвергнуты улучшению и отличаются повышенной надежностью. Система запуска дизеля оборудована дополнительными аккумуляторами, расположенными в утепленном отсеке рамы.
Пневмоколесный кран КС-5363А является усовершенствованной моделью крана КС-5363.
Пневмоколесный кран КС-5363Б грузоподъемностью 25 т является модернизацией крана КС-5363А. Особенностью крана является присутствие механизма повышения грузоподъемности (УПГ) с 25 до 40 т. Устройство включает монтажную мачту, удерживаемую на канатах на А-образной стойке. Мачта с участием канатов поддерживает вспомогательный противовес массой 9 т. В транспортной позиции противовес придвигается к поворотной платформе. Помимо того, введена двукратная запасовка грузового полиспаста на стрелах 15; 17,5 и 20 м, введен гусек длиной 15 м. Увеличена база выносных опор и применены дублирующие рукоятки управления их цилиндрами.
Предусмотрены усовершенствования в цепях возбуждения обмоток электродвигателей, увеличена звуко- и теплоизоляция кабины.
Пневмоколесный кран КС-5363В грузоподъемностью 36 т, электрический на постоянном токе. Кран смонтирован на двухосном ходовом устройстве с двумя ведущими мостами и представляет собой дальнейшее усовершенствование крана КС-5363Б.
Кран оборудован удлиненными стрелами длиной 17,5 - 32,5 м с шагом 2,5 м, на которые монтируются неуправляемые и управляемые гуськи длиной 10 и 15 м. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни длиной 15, 20 и 32,5 м и управляемые гуськи длиной 10, 15 и 20 м. На основную стрелу может быть навешен двухканатный грейфер вместимостью 2 м3. Запасовка стрелового и грузового канатов гарантирует горизонтальное движение груза при работе со всеми стрелами, а также с БСО и гуськом длиной 15 м на всех башнях и с гуськом длиной 20 м на башне высотой 20 м. Грузовой канат закрепляется на барабанах двух лебедок. В кране присутствует устройство повышения грузоподъемности с 25 до 40 т за счет добавочного противовеса, который крепится на канатах, закрепленных на двуногой стойке и на выносной рамке, присоединяемой к поворотной платформе.
Все последующие модификации КС-5363Д, КС-5363Е и КС-5366 обладают грузоподъемностью 36 т. Кран КС-5366 оснащен гидравлическим приводом механизма поворота и стреловой лебедки.
Если в модификации указана буква М - такой кран создан для выполнения
точных монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными и разрядными грузами. Например, точно известно о марках специальных кранов КС-5363М, КС-5363АМ и КС-5363ВМ.
Выпуск кранов семейства КС-5363 начался в 1971 г. одесским ПО "им. Январского восстания". Завершился в 1994 г. на модели КС-5366 уже на переименованом предприятии в КРАЯН. Краны с годом выпуска после 1994 г. являются не новыми, а капитально отремонтированными и модернизированными кранами предыдущих марок. Этим занималось созданное на одесском заводе ремонтное предприятие "Истриан".

Так как внешние отличия в модификациях крайне неразличимые, краны, чья марка уточнена с заводской таблички или надписи на кузове, располагаются в галереях с соответствующими названиями; кранов, марка которых точно не определена - в разделе неопределенных модификаций.

КС-5363
Пневмоколесные краны КС-5363 (справа) и К-255. Строительство станции в г.Полярные Зори, Мурманская обл. Фотография использована с сайта www.zori.ru с разрешения авторов. Пневмоколесный кран КС-5363 1976 г. выпуска, оснащенный неуправляемым гуськом. Фотография сделана в г.Воронеже в 2008 г. А.Корневым.
Пневмоколесный кран КС-5363 с 30-метровой стрелой. Фотография сделана А.Широковым. Пневмоколесный кран КС-5363. Фотографию сделал А.Кравец. Пневмоколесный кран КС-5363. Фотография сделана в Магаданской обл. А.Курганским в 2007 г.
КС-5363А и КС-5363АМ
Пневмоколесный кран КС-5363А грузоподъемностью 25 т на строительстве моста в г.Киеве. Фотография сделана Анатолием Г. Пневмоколесный кран КС-5363АМ 1984 г. выпуска. Фотография сделана в г.Москве Алексеем. Пневмоколесный кран КС-5363А; зав.№1916. Фотография сделана А.Магалясом.
 
  Пневмоколесный кран КС-5363А 1985 г. выпуска. Фотография сделана на одной из металлобаз в Московской обл. А.Авериным в 2008 г. Пневмоколесный кран КС-5363А в башенно-стреловом исполнении рабочего оборудования. Фотография сделана в г.Каменец-Подольске Анатолием Г. Пневмоколесный кран КС-5363А. Фотография из архива сайта.
КС-5363Б
Пневмоколесный кран КС-5363Б грузоподъемностью 25 т. Фотография из архива сайта (2002 г.). Пневмоколесный кран КС-5363Б. Фотография сделана на одном из предприятий в г.Щелково Московской обл. в мае 2005 г. А.Авериным. Пневмоколесный кран КС-5363Б 1984 г. выпуска, оснащенный неуправляемым гуськом. Фотография сделана в пос.Нахабино А.Авериным.
КС-5363В
Пневмоколесный кран КС-5363В грузоподъемностью 36 т. Фотография предоставлена ТП Машрезерв. Пневмоколесный кран КС-5363В. Фотография сделана в г.Электростали Московской обл. А.Авериным. Пневмоколесный кран КС-5363В. Справа виден фрагмент кузова механического экскаватора ЭО-5111Б. Фотография сделана в г.Электростали Московской обл. А.Авериным.
КС-5363Д

Заводская табличка крана КС-5363Д-3
Пневмоколесный кран КС-5363Д грузоподъемностью 36 т. Фотографии предоставлены ТП Машрезерв.   Пневмоколесный кран КС-5363Д. Фотография предоставлена ТП Машрезерв.
 
  Пневмоколесный кран КС-5363Д. Фотография сделана в г.Железнодорожном Московской обл. А.Авериным. Пневмоколесный кран КС-5363Д-3 1993 г. выпуска; зав.№3. Фотография сделана А.Димитровым. Пневмоколесный кран КС-5363Д. Фотография сделана в г.Санкт-Петербурге в 2006 г. А.Авериным.
КС-5363Е

Заводская табличка крана КС-5363Е
Пневмоколесный кран КС-5363Е грузоподъемностью 36 т. Фотография сделана в г.Железнодорожном Московской обл. А.Авериным. Пневмоколесный кран КС-5363Е 1993 г. выпуска; зав.№ 87. Фотографии сделаны в г.Санкт-Петербурге на кап.ремонте моста л.Шмидта Г.Труновым в 2006 г. Кабина пневмоколесного крана КС-5363Е.
КС-5366

Заводская табличка крана КС-5366
Пневмоколесный кран КС-5366. Фотография предоставлена ТП Машрезерв. Пневмоколесный кран КС-5366. Фотография предоставлена ТП Машрезерв. Пневмоколесный кран КС-5366 1993 г.выпуска. Фотография из архива сайта.
Неопределенные модификации
  Кран работал на ремонте одного из мостов на трассе М7 "Волга" (Москва-Н.Новгород). Фотография сделана осенью 2002 г. А.Авериным. Справа виден фрагмент кузова гусеничного крана МКГ-16. Фотография сделана в 2003 г. в г.Ростове Е.Берниковым. Фотография сделана на одном из предприятий г.Щелково Московской обл. в мае 2005 г. А.Авериным.
 
  Кран оснащен башенно-стреловым оборудованием. Фотография сделана в г.Рязани весной 2005 г. М.Беднарским. Кран на строительстве моста в г.Киеве. Фотография сделана Анатолием Г. Кран работает на строительстве автодороги в Рязанской обл. Фотография сделана М.Беднарским в июле 2005 г.
 
  Кран работает на строительстве автодороги в Рязанской области. Фотография сделана М.Беднарским в июле 2005 г. Кран работал на перегоне "Уручье - Борисовский тракт", Белоруссия. Фотография сделана в 2005 г. Г.Капустниковым. Кран работал на перегоне "Уручье - Борисовский тракт", Белоруссия. Фотография сделана в 2005 г. Г.Капустниковым.
 
  Кран в транспортном положении. Фотография крана сделана Анатолием Г. в г.Киеве. Кран с башенно-стреловым оборудованием работает на строительстве жилого дома. Фотография сделана в 2005 г. Анатолием Г. в г.Киеве. Пневмоколесный кран (КС-5363Д или КС-5363Е) на реконструкции одной из набережной в г.Санкт-Петербурге. Фотография сделана А.Авериным в 2008 г.

Описание и технические характеристики крана КС-5363

На вторую часть фотогалереи "Пневмоколесные краны КС-5363, КС-5366 и модификации"
Назад на страницу "Пневмоколесные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная