WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Пневмоколесный кран КС-6362
Пневмоколесный кран КС-6362
фотогалерея

Кран КС-6362 грузоподъемностью 40 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном трехосном ходовом устройстве, оборудованном буксирным приспособлением и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода.
Трансмиссия ходовой части в основном выполнена из агрегатов автомобиля КрАЗ. Все три моста ведущие. Передний управляемый мост имеет балансирную подвеску, выключаемую при работе винтовыми стабилизаторами. Задняя тележка включает в себя задний и средний мосты, соединенные между собой балансирами, шарнирно зарепленными на раме ходового устройства, и реактивными тягами. Между задним и передним мостами установлен межосевой дифференциал. Опорно-поворотное устройство роликовое нормализованное.
Основное стреловое оборудование включает в себя решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы, удлиненные стрелы с гуськами и башенно-стреловое оборудование. Секции стрел для сокращения времени их монтажа соединяют с помощью специальных пальцев с пружинными защелками.

При основной стреле и при удлиненных стрелах длиной 20,0 и 25,0 м грузовой канат закрепляется на грузовой лебедке, огибает блоки крюковой обоймы и головки стрелы и закрепляется на вспомогательной лебедке. Это позволяет управлять подъемом (опусканием) груза с помощью двух лебедок. Возможность складывания стрелы в транспортное положение обеспечивает достаточную маневренность крана в стесненных условиях.
Кран имеет основную 15-метровую стрелу, которая удлиняется до 35 м, и крюки: основной 40-тонный и вспомогательный 3-тонный.
На стрелу длиной до 35 м могут быть установлены неуправляемые гуськи длиной 8 и 12 м, а на стрелы 25 - 35 м - управляемые гуськи длиной 16 и 20 м. Кран может работать с грейфером с емкость ковша 2 м3.

Кабина унифицирована с кабиной крана КС-5363. В кабине установлено второе сидение.
Привод крана индивидуальный электрический от силовой установки, аналогичной установке крана КС-5363. Дизель АМ-41 мощностью 90 л.с. (позже - дизель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.) соединен с основным генератором центробежной муфтой. Движение от вала «дизель-основной генератор» передается клиноременной передачей компрессору с клиноременной передачей - вспомогательному генератору и насосу гидросистемы управления. При питании от внешней сети 380 В электродвигатель вращает генератор, через клиноременную передачу - генератор и насос и через клиноременную передачу - компрессор.
Механизмы главной и вспомогательной лебедок одинаковы и унифицированы с такими же механизмами крана КС-5363. Механизмы стреловой лебедки и механизмы передвижения кранов КС-6362 и КС-5363 различаются только числом зубьев некоторых пар передач.
Управление основными механизмами электрическое, разворотом колес и выносными опорами - гидравлическое, тормозами колес, коробкой передач, стояночным тормозом и включением (выключением) переднего моста - пневматическое.
Характеристики электродвигателей и тормозов аналогичны характеристикам их на кране КС-5363. Кран КС-6362 оборудован двумя, а кран КС-5363 - одним двигателем механизма передвижения.
На кране установлены ограничители грузоподъемности ОГП-1 (подъем груза на стреле и на гуськах), ограничители подъема крюковых подвесок, стрел и гуськов, а также указатели грузоподъемности при подъеме груза на стрелах и гуськах и указатель наклона крана.

Кран КС-6362ХЛ создан на базе КС-6362, имеет с ним одинаковые параметры и предназначен для работы при температуре окружающего воздуха до минус 60 °С.
Запуск дизеля на кране КС-6362ХЛ в условиях низких температур обеспечивается предпусковым подогревателем. Тормозная пневмосистема крана в северном исполнении оборудована влагомаслоотделителем с автоматическим сбросом конденсата и адсорбционным блоком осушки воздуха. Двухместная кабина управления изолирована от машинного отделения, утеплена и облицована автомобильным водонепроницаемым картоном. Обогрев кабины осуществляется электропечами, а также воздушным отопителем независимого действия. Для предотвращения обмерзания стекол предусмотрены двойное остекление и электрический их обогрев.

Кран КС-6362М в специальном исполнении. Создан по требованиям МО СССР и предназначен для выполнения точных монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными и разрядными грузами.

Разрабатывался и проходил испытания кран под индексом К-406; в серийное производство, с 1969 г., пошел под новым индексом КС-6362. Изготовлялся на Одесском заводе "им. Январского восстания".

КС-6362

Заводская табличка крана КС-6362 (что не исключило ошибку в названии модели)
Пневмоколесный кран КС-6362 с удлиненной стрелой 35 м. Фотография из архива сайта. Пневмоколесный кран КС-6362 1972 г. выпуска с основной стрелой 15 м. Фотографии из архива сайта.
   
  Пневмоколесный кран КС-6362. Фотография сделана в г.Минске Г.Капустниковым. Пневмоколесный кран КС-6362. Фотография сделана в г.Рязани М.Беднарским.  
 
  Уникальная сохранность пневмоколесного крана КС-6362 1974 г.выпуска, зав.№24. Оборудован неуправляемым гуськом. Фотографии сделаны в г.Омске К.Лосевским в 2007 г.    
Пневмоколесный кран КС-6362 1977 г.выпуска. Фотографии сделаны в г.С.-Петербурге Сергеем Д. Кран КС-6362. Фотография сделана в г.С.-Петербурге Сергеем Д.в 2015 г.

Описание и технические характеристики крана КС-6362

Назад на страницу "Пневмоколесные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная