WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Краны системы В.Д.Александрова
фотогалерея

С 1970 г. инженером Вадимом Дмитриевичем Александровым конструировались и строились в Московской Территориальной Фирме Мостоотряд-114 (МТФ МО-114, бывший Мостопоезд-426), грузоподъемные машины различного назначения, грузоподъемностью от 25 до 200 т, с грузовым моментом от 68 до 1880 тм, высотой подъема крюка до 46,5 м и грузоподъемностью при этом 110 т. При разнообразии грузовысотных характеристик и конструкций машин общим для системы этих кранов является отсутствие опорно-поворотного устройства, наличие склоняющейся в вертикальной плоскости А-образной стрелы и возможность перемещения с грузом на крюке. Краны системы Александрова (СА) рассчитаны, сконструированы и изготовлены в соответствии с требованиями предъявляемыми ПУБЭГК к грузоподъемным машинам: применяемые на них лебедки, крюки, гидравлическое и электрическое оборудование изготовлено специализированными предприятиями. Конструктором выдержаны коэффициенты запаса прочности, устойчивости, надежно обеспечена безопасность в рабочем и в транспортном положении. В связи с тем, что краны СА сконструированы целенаправлено на технологию сооружения мостов и путепроводов и работу со специфическими мостовыми конструкциями опор и пролетных строений, они имеют преимущество на этих работах и технологиях перед универсальными кранами по грузовому моменту, полезному вылету, производительности, по коэффициенту использования собственной массы при максимальном грузовом моменте и максимальной высоте подъема.
Краны в процессе эксплуатации постоянно совершенствовались и оснащались дополнительным сменным рабочим оборудованием. Запасы прочности и надежности и отсутствие в их конструкции тупиковых конструкторских решений позволили в процессе эксплуатации машин в 1,5 - 2 раза повысить грузовысотные и другие эксплуатационные характеристики.
Известны следующие модели кранов СА: ТП-50, ТП-75, ТПМ-100 и МПГК-200 грузоподъемностью соответственно 50, 75, 100 и 200 т (последний кран агрегатируется с гусеничным краном Хитачи). Данные краны успешно и активно эксплуатировались ф."
Мостоотряд-114".

ТП-50
Тракторный кран ТП-50 грузоподъемностью 50 т, выполненый как полуприцепной к трактору К-701. Фотографии сделаны на строительстве транспортной развязки в г.Королеве автором сайта.
     
  Тракторный кран ТП-50 с трактором К-701. Фотография сделана в г.Москве К.Островским в 2010 году.    
ТП-75
Тракторный кран ТП-75 грузоподъемностью 75 т, выполненый как полуприцепной к трактору К-701. Фотографии сделаны в Подмосковье. Автор фото: Mick. Тракторный кран ТП-75. Фотография сделана на реконструкции Киевского шоссе в Подмосковье автором сайта в 2008 г.
Два тракторных крана: ТП-75 (слева) и ТПМ-100. Фотография сделана в Подмосковье А.Димитровым.
ТПМ-100
Тракторный кран ТПМ-100 грузоподъемностью 100 т, выполненый как полуприцепной к трактору К-701. Фотография сделана на реконструкции Киевского шоссе в Подмосковье автором сайта в 2008 г. Монтаж балок путепровода краном ТПМ-100 при помощи траверсы. Фотография сделана С.А.Демидовым. Монтаж элементов стойки опоры краном ТПМ-100. Фотография сделана С.А.Демидовым.
   
  Реконструкция Крестовского путепровода с помощью крана ТПМ-100. Фотография сделана С.А.Демидовым. Кран ТПМ-100. Фотография сделана О.А.Шурыгиным.  
МПГК-200
  Монтажный пневмогусеничный кран МПГК-200 грузоподъемностью 200 т в агрегате с гусеничным краном HITACHI KH-180-3. Фотографии сделаны И.Орловым в г.Москве, Мостоотряд-4.    
 
  Демонтаж пролетного строения на Волгоградском путепроводе краном МПГК-200. Фотографии сделаны О.А.Шурыгиным.    
 
  Монтаж силосов бетонного завода краном МПГК-200. Уникальный момент, где силовой модуль - кран Хитачи - временно "подменяет" кран СКГ-505. Фотографии сделаны О.А.Шурыгиным.   Спецы Мостоотряда-114.
ШК 150-9
Шевр-кран ШК 150-9 грузоподъемностью 150 т на вылете 9 м. Изготовлен с применением элементов и опыта предыдущих моделей силами МО-114. Перемещается на электротяге по жд рельсам. Фотографии сделаны О.А.Шурыгиным. Монтаж блоков пролетного строения вантового большого Обуховского моста в Санкт-Петербурге шевр-краном ШК 150-9. Фотография сделана О.А.Шурыгиным. 

Назад на страницу "Тракторные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2017 TechStory.ru

Главная

форум пересадка волос турция страница
otekhairclinic.com