WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Автоцементовозы С-386 и С-386А
фотогалерея

Автоцементовоз С-386 грузоподъемностью 18 т (с прицепом) предназначен для доставки цемента и его загрузки в бункеры цементосмесительных машин или в складские емкости. При хорошей дороге может быть присоединен специальный прицеп с аналогичными по конструкции пневмоконтейнерами.
Цементовоз смонтирован на шасси трехосного автомобиля ЯАЗ-210 и оборудован двумя стальными вертикальными резервуарами (пневмоконтейнеры), емкостью 4500 л каждый, диаметром 2000 мм и высотой 2000 мм. На нижних скошенных частях днищ банок установлено восемь аэрирующих элементов из сетки и ткани.
Загрузка пневмоконтейнеров производится из силосов самотеком через загрузочные люки. Диаметр загрузочного люка 400 мм.
Для разгрузки цемента к днищу резервуара присоединен выгрузочный патрубок, к которому подведена форсунка с краном. Разгрузка цемента из резервуаров производится с помощью сжатого воздуха, подаваемого от компрессора. Аэрированный цемент по наклонным днищам "стекает" к выгрузочному отверстию в центре днища. Производительность выгрузки 40-60 т/час.

Автоцементовоз С-386Б упрощенной конструкции, отличается от автоцементовоза С-386 тем, что в днищах резервуаров С-386Б отсутствуют аэрационные плитки.
Изготовитель автоцементовозов С-386 и С-386Б Прилукский завод строительных машин, г.Прилуки, Украинская ССР.


Автоцементовоз С-386

Автоцементовоз С-386А

Автоцементовоз С-386А грузоподъемностью 7 т (с прицепом) с пневмовыгрузкой смонтирован на шасси ЗиЛ-164Н, имеет одну цистерну баночного типа сферической формы емкостью 3,2 м3. К цементовозу С-386А прицепляется прицеп СМЗ-810А с установленной на нем цистерной емкостью 3,7 м3.
Загрузка цистерн производится из силосов самотеком через загрузочные люки. Выгрузка цемента из цистерн осуществляется пневматическим способом через нижние разгрузочные устройства по гибким шлангам.
Изготовитель автоцементовозова С-386А - Павшинский механический завод (с 60-х гг. - Красногорский завод цементного машиностроения).
Недостатком в конструкциях этих цементовозов является отсутствие обратных клапанов на воздухопроводах и пробковых кранов на выгрузочном патрубке. Это при водит к тому, что воздух, накачанный в резервуар, выходит из него при выгрузке цемента не вместе с цементом через выгрузочное отверстие, а через подводящий трубопровод. Поэтому полностью освободить цистерну не удается. Цемент попадает в воздуховод, ресивер и маслоотделитель. У них также недостаточная производительность по выгрузке (на высоту и по горизонтали).

С-386
Автоцементовоз С-386 на шасси ЯАЗ-210. Процесс загрузки цемента в прицепной распределитель Д-343Б в агрегате с трактором ДТ-54А-С2. Фотографии из архива А.Аверина.

Назад на страницу "Автоцементовозы и вагоны-цементовозы"

Назад на страницу "Специальная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная