WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Автоцементовозы С-571 и С-570
фотогалерея

Цементовоз С-571 грузоподъемностью 7 т состоит из седельного тягача ЗиЛ-ММЗ-164Н и одноосного безрамного полуприцепа-цистерны. Цистерна базируется на деталях прицепа ММЗ-584. На цистерне-полуприцепе установлены пневматические тормоза. Во время стоянки или когда цистерна отцеплена от тягача и установлена на опорные ролики, полуприцеп затормаживается ручным тормозом.

Цистерна имеет цилиндрическую форму и эллиптические днища. Для лучшей разгрузки цемента ось цистерны наклонена в сторону разгрузочного отверстия на 7 град.
Загрузка цистерны производится через верхний люк, расположенный у переднего днища. Разгрузочные шланги в транспортном положении укрепляются с боковой стороны цистерны на специальных кронштейнах. Для разгрузки цемента применяются компрессор поршневого типа производительностью 3 м3/мин.
Компрессор действует от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, карданный и промежуточный валы и клиноременную передачу. Система воздухопроводов снабжена предохранительным клапаном, манометром, а воздушная магистраль, идущая к разгрузочному устройству - обратным клапаном.
Изготовитель - Прилукский завод строительных машин, Украинская ССР, с 1958 г.

Автоцементовоз С-570 грузоподъемностью 12 т состоит из седельного тягача МАЗ-200В и одноосного безрамного полуприцепа-цистерны. Цистерна базируется на деталях полуприцепа МАЗ-5215Б. Имеет сварную несущую цистерну с аэрационным устройством. Для аэрации и выгрузки цемента на раме автомобиля установлена компрессорная установка ротационного типа производительностью 6 м3/мин (другие источники - одноступенчатый, двухцилиндровый поршневой компрессор).

Автоцементовоз С-570, загруженный из силоса цементного завода при помощи боковых или донных пневматических загружателей через загрузочные люки, герметизируется при помощи крышек и траверс. На месте выгрузки автоцементовоз подсоединяют гибким шлангом, оборудованным быстросъемными соединениями, к цементопроводу приемного силоса.
Разгрузка цементовоза осуществляется по гибкому трубопроводу, при помощи сжатого воздуха, поступающего от компрессора , установленного на автомобиле и приводимого в действие от его двигателя через коробку отбора мощности. Управление компрессором производится из кабины водителя, в которой для наблюдения за давлением воздуха в цистернах установлен манометр. Окончание разгрузки определяется стрелке манометра - в этом случае падает до нуля.
Изготовитель - Павшинский механический завод (с 1965 г. - Красногорский завод цементного машиностроения; с 1991 г. - совместное советско-голландское ЗАО "Бецема").

В отличие от цементовоза С-571 цистерна цементовоза С-570 имеет уклон 6 град. в сторону разгрузки и два загрузочных отверстия. В остальном их конструкции аналогичны.
Применение в автоцементовозах С-571 и С-570 горизонтально расположенных цилиндрических резервуаров снижает центр тяжести и улучшает устойчивость автомашин. Маневренность поездов, состоящего из тягача и полуприцепа (С-571, С-570), лучше, чем у поезда, состоящего из автомашины и прицепа (С-386А). Производительность по выгрузке у автоцементовозов С-571 и С-570 выше, чем у
автоцементовозов С-386 и С-386А при равных условиях.

Назад на страницу "Автоцементовозы и вагоны-цементовозы"

Назад на страницу "Специальная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная