Автозоловоз
ТЦ-9 предназначен
для перевозки золы от
фильтров ТЭЦ. Представляет
собой автопоезд,
состоящий из
специального
оборудованного тягача
МАЗ-504А и
цистерны-полуприцепа
грузоподъемностью 12 т.
Опытный образец
выпущен в 1972 г.
Красногорским заводом
цементного
машиностроения; с 1974 г.
- серийное
производство.
Автозоловоз ТЦ-9А
представляет собой
автопоезд, состоящий
из тягача МАЗ-504А и
цистерны-полуприцепа
грузоподъемностью 12 т.
Передняя часть
последней опирается
на седельное
устройство тягача, а
задняя через
кронштейны и рессоры -
на ось ходовых колес.
Цистерна имеет
цилиндроконическую
форму и эллиптические
днища. Обечайка
цистерны наклонена в
сторону разгрузки на
8°. Внутри цистерны с
двух сторон под углом
50° приварены откосы. В
нижней части цистерны
откосы образуют
желобы, в которые
устанавливаются
съемные аэролотки.
Вверху
цистерны имеется
загрузочный люк,
герметично
закрываемый крышкой. В
нижней части цистерны
крепится разгрузочный
патрубок с краном,
продувочной форсункой
и шаровой головкой,
служащей для
подсоединения
быстросъемного замка
гибкого
материалопровода.
Д автозоловоз снабжен
оборудованием для
самозагрузки под
влиянием вакуума,
создаваемого в
емкости ротационным
компрессором-вакуум-насосом
РКВН-6. Это
оборудование включает
в себя фильтры первой
и второй ступеней
очистки, заборное
сопло с регулируемой
подачей воздуха,
распределительную
трубку и сигнализатор
уровня.
|