WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Специализированный автомобиль У-137
фотогалерея

Автомобиль У-137 предназначен для перевозки съемных кузовов любого типа, в том числе цистерн, погрузки и разгрузки их в местах назначения с помощью специального устройства на автомобиле ГАЗ-53-07. Кроме того, автомобиль может разгружать самосвальные кузова путем опрокидывания их назад на 40 град.
На автомобиль У-137 устанавливают две съемные цистерны У-158, предназначенные для перевозки сыпучих грузов (сухие растворы-смеси алебастра, цемента и терразита) на строительные объекты и для хранения их в процессе строительных работ при капитальных ремонтах зданий. Цистерна состоит из бункера, основания, четырех откидных опор, выдвижной лестницы, механизма привода шиберной заслонки раздаточного люка цистерны.
Механизм подъема состоит из надрамника и подъемной рамы, соединенных друг с другом по концам рычагами. Передние рычаги соединяются с подъемной рамой съемными осями-чеками, а задние рычаги имеют дополнительные отверстия, совпадающие с отверстиями в подъемной раме. На надрамнике установлены кронштейны крепления корпуса гидроцилиндра и замки крепления кузовов в транспортном положении. На подъемной раме установлены поперечина крепления головки штока гидроцилиндра, упор для передней части кузова и задние поворотные упоры. Надрамник крепится к раме автомобиля стремянками.
Гидрооборудование состоит из коробки отбора мощности с масляным насосом, масляного бака, гидроцилиндра, клапана управления механизмом подъема и маслопроводов, соединяющих узлы и детали между собой.
Опоры цистерны Г-образной формы, коробчатого сечения, изготовлены из листовой стали. В верхних коротких частях они имеют отверстия, предназначенные для крепления их к основанию цистерны и для фиксации в транспортном (верхнем) и рабочем (нижнем) положениях с помощью вынимающихся штырей-чек. Нижние части опор выдвижные, ход винта 200 мм.

Назад на страницу "Автоцементовозы и вагоны-цементовозы"

Назад на страницу "Специальная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная