WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Автогудронаторы Д-640 и ДС-39
фотогалерея

Автогудронатор Д-640 выпускался с 1964 г. и заменил собой в производстве автогудронатор Д-251.
Автогудронатор монтируется на шасси автомобиля ЗиЛ-130 и состоит из цистерны, коммуникации, распределителей, трансмиссии, рычагов управления, топливной системы и контрольно-измерительного оборудования.
Цистерна автогудронатора - сварная из листовой стали, емкостью 3500 л. Поперечное сечение цистерны - овальное. Внутри цистерна разделена на два сообщающихся отсека. В цистерне установлен указатель уровня битумного материала.
Коммуникация автогудронатора состоит из большого крана, шестереночного насоса, трубопроводов (циркуляции, розлива и приемного), двух малых кранов, шарового соединения и распределителей. Системой распределения битума способной покрыть полосу шириной от 1 до 7 м.
Крутящий момент от двигателя автомобиля через муфту сцепления, коробку перемены передач, коробку отбора мощности и карданный вал передается насосу. Управление автогудронатором гидрофицировано.

Топливная система состоит из бака, топливопровода, воздухопровода, двух стационарных горелок и переносной горелки.
Наблюдение за работой автогудронатора ведется с помощью контрольно-измерительных приборов: указателя уровня битумного материала в цистерне; термометра, показывающего температуру битума; манометра для определения давления в баке; тахометра для определения числа оборотов вала насоса.
Автогудронатор ДС-39А - модернизированный Д-640А, получивший новый индекс согласно вступившей в силу с 1968 г. новой системе индексации СДМ. Комплектуется металлорукавами (наполнения диаметром 75 мм, длиной 8 м и ручного розлива диаметром 20 мм, длиной 8 м). В остальном характеристики аналогичны. С 1977 г. базовое шасси ЗиЛ-130-76, с 1980 г. - ЗиЛ-130-80.
Автогудронатор ДС-39Б отличается увеличенным до 4000 л. объемом цистерны. С 1989 г. базовое шасси ЗиЛ-431410, далее ЗиЛ-433362, ЗиЛ-432932, Амур-531315.
Изменение нормы розлива у модификации ДС-39Б2 - бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным или автоматическим управлением (система точного дозирования) от микроконтроллера.
Изготовитель - Курганский завод дорожных машин; с 1992 г. ОАО "Кургандормаш".

ДС-39А
Автогудронатор ДС-39А на шасси автомобиля ЗиЛ-130. Фотография сделана А.Дудаковым.
ДС-39Б (тип АГ-4)
Автогудронатор ДС-39Б 1984 г.выпуска; зав.№348 на шасси автомобиля ЗиЛ. Фотография сделана в г.Ульяновске А.Кругловым в 2014 г.
ДС-39Г2
Автогудронатор ДС-39Г2 2016 г.выпуска на шасси автомобиля ГАЗ-3307. Фотография из архива сайта.

Назад на страницу "Автогудронаторы"

Назад на страницу "Специальная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2023 TechStory.ru

Главная