WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Экскаватор Э-502
описание и технические характеристики

Экскаватор Э-502 с ковшом емкостью 0,5 м3 является модернизированным экскаватором ЛК-0,5-А. Экскаватор может быть снабжен прямой и обратной лопатами, драглайном, краном и грейфером. При работе прямой лопатой экскаватор оборудован зависимым напорным механизмом. На сварной однобалочной стреле установлена двухбалочная рукоять, получающая напорное и возвратное движение от напорного реверсивного барабана через кремальерные шестерни.

Экскаватор Э-502

Технические характеристики экскаватора Э-502

Емкость ковша, м3 0,5
Сменное рабочее оборудование обратная лопата, драглайн, кран и грейфер
Двигатель дизель КДМ-46
Мощность двигателя, л.с. 80
Управление рычажное
Скорость передвижения, км/ч 1,39
Общий вес, т 25
Проектная производительность, м3/час 112
Удельное давление на грунт, кг/см2 0,78
Длина крановой стрелы, м 11 и 15
Максимальная грузоподъемность, т 7 и 5 соответственно

Движение от вала двигателя через вал 11 главной муфты передается шестеренчатому редуктору 10, главному трансмиссионному валу 4 и далее через шестерню 9 валу главной лебедки, на котором установлены возвратный и подъемный барабаны 6 и 5.
Фрикционы и тормоза лебедок -ленточные наружного типа.
На валу 4 расположены фрикционы 7 реверса, имеющие также наружные фрикционные ленты. Поворотный вал 3 приводится во вращение фрикционами реверса после включения кулачковой муфты 8, а вертикальный ходовой вал 13 - после включения кулачковой муфты 12.
Движение ведущим колесам гусеничного хода передается цепными передачами 14. Гусеничные ленты приводятся в движение кулачковыми муфтами 1. При стопорении полуосей горизонтального ходового вала 2 подвижные полумуфты входят в зацепление с жесткими стопорами ходовой рамы.
Барабан стрелоподъемной лебедки 16 смонтирован на отдельной оси и получает вращение от червячной передачи 15 через подвижную цилиндрическую шестерню 17, которая вводится в зацепление с верхней шестерней на поворотном валу 3.

Кинематическая схема экскаватора Э-502

Фотогалерея экскаватора Э-502

На страницу "Механические экскаваторы. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого экскаватора. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная