WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Экскаваторы ЛК-0,5 и ЛК-0,5-А
описание и технические характеристики

Экскаваторы ЛК-0,5 и ЛК-0,5-А предназначены для производства земляных работ в легких, средних и частично в тяжелых грунтах. Скальный грунт предварительно разрыхляется. Наличие в сменном оборудовании копра позволяет применять экскаватор для работы по забивке шпунтов и легких свай.
Основные объекты работы экскаватора те же, что и у экскаваторов моделей Д-0,35 и ПГ-0,35.
Экскаваторы имеют семь видов рабочего оборудования: 1) лопату, 2) обратную лопату, 3) струг, 4) драглайн, 5) грейфер, 6) кран и 7) копер.
В настоящее время (1940 г. - авт.) экскаваторы ЛК-0,5-А грейфером, копром и стругом не снабжаются.
Все виды рабочего оборудования легко взаимозаменяемы и обслуживаются двумя стрелами. Стрела коробчатого сечения предназначена для первых 3 видов оборудования и решетчатая - для остальных 4 видов.
Экскаваторы снабжены гусеничным ходовым устройством. Конструкция гусениц - рамная. Гусеничные ленты состоят из отдельных литых звеньев, соединенных между собой шарнирно.
Управление включением гусениц осуществляется с места сиденья машиниста, расположенного на поворотной платформе.
Поворотная платформа имеет шесть опорных конических роликов, которыми опирается на венец.
Все механизмы экскаватора приводятся в движение от главного трансмиссионного вала, на котором установлен зубчатый реверсивный механизм.
Лебедки экскаватора одновальные двухбарабанные. Вращение барабанов осуществляется при помощи фрикционной ленточной передачи.
Напорный механизм - канатный.
Поворотный механизм приводится в действие от реверсивного механизма.
Для удержания поворотной платформы от поворота при выключенной кулачковой муфте (например при транспортном ходе) экскаватор снабжен ленточным тормозом.
Ходовой механизм приводится в действие от вертикального реверсивного вала. Он снабжен установленным на нижнем ходовом валу ленточным тормозом; экскаватор ЛК-0,5-А вместо ленточного тормоза имеет стопор.
Лебедка подъема стрелы расположена в корпусе литой части поворотной платформы. Вращение лебедки подъема стрелы осуществляется через самотормозящую червячную передачу.
В качестве силовой установки экскаватора ЛК -0,5 служит карбюраторный лигроиновый двигатель трактора ЧТЗ-60 (С-60); экскаватор ЛК-0,5-А имеет дизельный двигатель М-17 или С-60.
Для освещения экскаваторов и забоя экскаваторы снабжены осветительной установкой.
Управление экскаватором производится при помощи рычагов, расположенных вблизи сиденья машиниста.
Экскаваторы снабжены металлическим кузовом.

Экскаватор ЛК-0,5-А

Технические характеристики экскаваторов ЛК-0,5 и ЛК-0,5-А

  ЛК-0,5 ЛК-0,5-А
Габаритные размеры экскаватора, мм:    
..Задний радиус вращения 3015 3015
..Ширина 2900 2965
..Высота 3785 3500
Гусеницы, мм:    
..Длина 3580 3720
..Ширина ленты 475 530
Скорость передвижения, км/ч 1,1 1,1
Производительность, м3/час до 99 до 99
Двигатель лигроиновый ЧТЗ С-60 дизельный М-17
Мощность, л.с./ об.мин 60, при 650 65 при 850

Фотогалерея экскаваторов ЛК-0,5 и ЛК-0,5-А

На страницу "Механические экскаваторы. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этих экскаваторов. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная

Проектирование дизельных электростанций (ДЭС, ДГУ). Быстро и качественно. Работаем по всей России!