Трактор ДТ-75
предназначен для
выполнения основных
сельскохозяйственных
работ по сплошной
обработке почвы и
уборке урожая с
навесными,
полунавесными и
прицепными машинами и
орудиями.
Трактор ДТ-75
выпускался в четырех
комплектациях:
ДТ-75-С1 - полностью
оборудован узлами
гидросистемы, задней
навеской и выносными
цилиндрами;
ДТ-75-С2 - оборудован
гидронасосом,
распределителем,
баком гидросистемы и
маслопроводами;
ДТ-75-С3 - без узлов
гидросистемы и задней
навески;
ДТ-75-С4 - полностью
оборудован узлами
гидросистемы и задней
навеской, без выносных
цилиндров.
Продольный
разрез
гусеничного
трактора ДТ-75:
1 -
двигатель; 2
- кабина; 3
- топливный бак; 4
- рычаги навесного
устройства; 5
- вал отбора
мощности; 6
- прицепная скоба; 7
- ведущее колесо; 8
- центральная
передача; 9
- гусеница; 10
- коробка передач; 11
- опорное колесо; 12
- муфта сцепления; 13
- направляющее
колесо. |
Изготовитель
- Волгоградский
тракторный завод,
начало серийного
производства - с 1963
года.
Техническая
характеристика
трактора ДТ-75
Тип
трактора |
гусеничный,
сельскохозяйственный,
общего назначения |
Номинальное
тяговое усилие, кгс |
3000 |
Масса
трактора
конструктивная, кг |
5750 |
Удельная
металлоемкость, кг/л.с. |
76,6 |
Число
передач: |
|
..вперед
без УКМ |
7 |
..вперед
с УКМ |
7 |
..назад
без УКМ |
1 |
..назад
с УКМ |
1 |
Диапазон
скоростей, км/ч: |
|
..вперед
без УКМ |
5,15 - 10,85 |
..вперед
с УКМ |
4,12 - 8,68 |
..назад
без УКМ |
4,41 |
..назад
с УКМ |
3,53 |
Колея,
мм |
1330 |
База, мм |
1612 |
Дорожный
просвет, мм |
326 |
Удельное
давление на почву,
кгс/см2 |
0,44 |
Марка
двигателя |
СМД-14 |
Тип
двигателя |
4-цилиндровый,
четырехтактный с
вихрекамерным
смесеобразованием |
Номинальная
мощность при 1700
об/мин, л.с. |
75 |
Запас
крутящего
момента, %, не
менее |
15 |
Удельный
расход топлива
двигателя, г/э.
л. с. ч. |
195 |
Диаметр
цилиндра, мм |
120 |
Ход
поршня, мм |
140 |
Рабочий
объем цилиндров, л |
6,33 |
Масса
двигателя, кг |
675 |
Емкость
топливного бака, л |
245 |
Пуск
двигателя |
пусковым
двигателем ПД-10М-2
с
электростартером |
|