WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

 

Гусеничный трактор ДТ-75Б
описание и технические характеристики
Гусеничный, болотоходный, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными и прицепными гидрофицированными машинами мелиоративных работ на заболоченных землях, а также сельскохозяйственных работ на осушенных болотах. Можно использовать как трактор общего назначения. Для работы на твердых и мерзлых грунтах трактор необходимо оборудовать унифицированной гусеницей общего (сельскохозяйственного) назначения, применяемой на тракторах ДТ-75, ДТ-75М, и специальными ведущими колесами Z = 13.
Создан на базе трактора ДТ-75 и отличается от него рамой, направляющими и ведущими колесами, гусеницами, поддерживающими роликами, маслопроводами гидросистемы и обшивкой. Трактор снабжен передним и задним поддонами для защиты картера двигателя и трансмиссии, а также защитными устройствами водяного и масляного радиаторов и передних фар.
На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме с лонжеронами замкнутого прямоугольного сечения, связанными удлиненными поперечными брусьями.
Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управляемая при помощи педали с сервомеханизмом.
Вместо УКМ установлен шестеренчатый, четырехступенчатый ходоуменьшитель, обеспечивающий получение низких скоростей тракторного агрегата. Включать его разрешается только при работе на I - IV передачах.
Задний мост состоит из главной передачи, двух одноступенчатых планетарных механизмов поворота с двумя тормозами солнечных шестерен и двумя остановочными тормозами. Планетарный механизм обеспечивает снижение усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ленточные, плавающего типа тормоза позволяют останавливать трактор при переднем и заднем ходе. Управляют остановочными тормозами при помощи педалей.
Конечные передачи трактора ДТ-75Б отличаются от конечных передач трактора ДТ-75 конструкцией ведущих колес и наличием предохранительных накладок.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов со сменными резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток и двух гусеничных цепей. Направляющие колеса подрессорены и при помощи гидропривода механизма подъема в зависимости от условий работы трактора с места водителя могут быть установлены в двух положениях: опущенном на грунт и приподнятом. Это позволяет улучшить маневренность и проходимость трактора, уменьшить сопротивление повороту, а также предохранить узел направляющего колеса от поломок во время работы на заболоченных почвах, засоренных камнями и пнями.
На тракторе установлен зависимый ВОМ с приводом от ведущего вала ходоуменьшителя.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, прицепным устройством.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя. Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.
Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях. Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины.
Для подогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Сельскому хозяйству поставляют тракторы с двухточечной наладкой механизма задней навески. На каждый трактор устанавливают ВОМ, устройство для вентиляции и обогрева кабины, передние правые маслопроводы гидросистемы, предпусковой подогреватель ПЖБ-200. Передний и задний поддоны для защиты картера двигателя и трансмиссии, механизм подъема и опускании направляющих колес, включатель массы. Прикладывается комплект специальных колес.

Техническая характеристика трактора ДТ-75Б

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 58,8 (80)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1800
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,3 (185)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1570
Продольная база, мм:  
..при опущеннных направляющих колесах (расстояние между осями крайнего заднего опорного катка и направляющего колеса) 2365
..при поднятых направляющих колесах (расстояние между осями крайних опорных катков) 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по концам поперечных брусьев), мм 350
Ширина звена гусениц, мм 670
Среднее удельное давление на грунт соответственно при опущенных и поднятых направляющих колесах, МПа (кгс/см2) 0,024 (0,24) и 0,033 (0,33)
Габаритные размеры, мм:  
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 4319
..ширина 2240
..высота 2639
Масса конструктивная, кг 7540

Фотогалерея тракторов Волгоградского тракторного завода

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого трактора. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2008 TechStory.ru

Главная