Гусеничный,
общего назначении,
класса тяги 30,0 кН
(3 тс).
Предназначен для
выполнения в агрегате
с навесными,
полунавесными,
прицепными
гидрофицированными
машинами
сельскохозяйственных
(вспашка, сплошная
культивация,
боронование, лущение
стерни, посев, уборка
сельскохозяйственных
культур,
снегозадержание),
землеройных,
мелиоративных и
дорожных работ. Создан
на базе трактора ДТ-75.
Агрегатируется с теми
же
сельскохозяйственными
машинами, что и
тракторы ДТ-75 и ДТ-75М.
На тракторе
установлен
четырехцнлиндровый,
четырехтактный
дизельный двигатель
СМД-18Н жидкостного
охлаждения с
газотурбинным
наддувом. Запуск
основного двигателя
осуществляется с
места водителя при
помощи пускового
двигателя с
электростартером.
Двигатель СМД-18Н
является модификацией
двигателя СМД-14НГ;
отличается от него
наличием
турбокомпрессора и
регулировкой
топливного насоса.
Для подогрева
двигателя перед его
запуском при
температуре
окружающего воздуха
ниже —5° С на тракторе
предусмотрен
предпусковой
подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы
трактора смонтированы
на сварной раме,
которая состоит из
двух продольных
сварных лонжеронов
замкнутого
прямоугольного
сечения, соединенных
между собой
поперечными связями.
Муфта сцепления сухая,
двухдисковая,
постоянно замкнутая.
Коробка передач и
задний мост
смонтированы в одном
корпусе. Задний мост
имеет два
одноступенчатых
планетарных механизма
поворота с ленточными
тормозами,
обеспечивающими
торможение трактора
как при переднем, так и
при заднем ходе.
Планетарный механизм
позволяет снизить
усилия на рычагах
управления поворотом
трактора.
Трансмиссия трактора,
ходовая часть, ВОМ,
механизм задней
навески полностью
унифицированы с
аналогичными деталями
и узлами тракторов
ДТ-75 и ДТ-75М.
Ходовая часть состоит
из ведущих и
направляющих колес,
поддерживающих
роликов с резиновыми
бандажами, четырех
балансирных кареток
подвески и двух
гусеничных цепей.
Для работы со
свеклокомбайнами на
трактор устанавливают
унифицированную узкую
гусеницу.
По заказу потребителя
завод может
комплектовать трактор
четырехступенчатым
ходоуменьшителем.
Трактор оборудован
раздельно-агрегатной
гидравлической
системой, механизмом
задней навески с
автосцепкой,
позволяющим
подсоединять машины и
орудия по
двухточечной и
трехточечной схемам,
прицепным
устройством.
Гидравлическая
система и навесное
устройство
унифицированы с
тракторами ДТ-75 и
ДТ-75М.
Кабина закрытого типа,
цельнометаллическая,
двухместная,
герметизированная и
подрессоренная.
Сиденье регулируется
по массе и росту
водителя.
ля создания
нормальных
температурных условий
в кабине
предусмотрена
вентиляционная
установка, которая
подает воздух,
очищенный от пыли,
увлажненный и
охлажденный. Она
включается при
закрытых окнах и
дверях кабины.
Для обеспечения
оптимальной
температуры воздуха
на рабочем месте
водителя в зимний
период в кабине
трактора установлен
отопитсль
калориферного типа.
Конструкция кабины
позволяет работать на
тракторе в любых
погодных условиях.
Для улучшения
обзорности кабина
смещена вправо от оси
трактора, а топливный
бак увеличенной
вместимости размещен
с левой стороны
кабины.
Техническая
характеристика
трактора ДТ-75Н
Номинальная
эксплуатационная
мощность
двигателя, кВт
(л.с.) |
70,0 (95) |
Частота
вращения, об/мин: |
|
..коленчатого
вала двигателя
при номинальной
мощности |
1800 |
..ВОМ |
540 и 1000 |
Диаметр
цилиндра, мм |
120 |
Ход
поршня, мм |
140 |
Удельный
расход топлива
при номинальной
эксплуатационной
мощности, г/кВт*ч
(г/э. л.с.-ч) |
251,6 (185) |
Применяемое
топливо для: |
|
..основного
двигателя |
дизельное |
..пускового
двигателя |
смесь
бензина
автомобильного
А-72 или А-76 с
моторным маслом
дизеля в
соотношении 20:1 по
массе |
Вместимость
топливного бака, л |
315 |
Колея,
мм |
1330 |
Продольная
база, мм |
1612 |
Дорожный
просвет (на
площадке с
твердым покрытием
по бугелю
крепления коробки
передач к раме), мм |
376 |
Ширина
звена гусениц, мм |
390 |
Удельное
давление на почву
с задним
механизмом
навески, МПа
(кгс/см2) |
0,049 (0,49) |
Габаритные
размеры, мм: |
|
..длина
с задним
механизмом
навески в
транспортном
положении |
3480 |
..ширина |
1890 |
..высота |
2650 |
Масса
конструктивная, кг |
6490 |
|