Гусеничный,
класса тяги 150 кН
(15 тс),
предназначен для
использования с
навесными,
полунавесными и
прицепными
гидрофицированными
машинами на
строительстве
гидротехнических,
мелиоративных и
промышленных
сооружений, шоссейных
дорог и других
объектов с большим
объемом земляных
работ.
Является модификацией
трактора Т-180 и
отличается от него
наличием гидросистемы
для управления
навесными и
прицепными машинами.
Изготовитель -
Брянский
автомобильный завод,
начало серийного
производства - с 1966
года.Техническая
характеристика
трактора Т-180Г
Тип
трактора |
гусеничный,
промышленный с
гидросистемой для
управления
навесным рабочим
оборудованием |
Номинальное
тяговое усилие, кгс |
15000 |
Масса
трактора
конструктивная, кг |
15570 |
Удельная
металлоемкость,
кг/л.с. |
91,5 |
Число
передач: |
|
..вперед |
5 |
..назад |
2 |
Диапазон
скоростей, км/ч: |
|
..вперед |
2,86 - 11,96 |
..назад |
3,21 - 7,49 |
Колея,
мм |
2040 |
База, мм |
2319 |
Дорожный
просвет, мм |
428 |
Удельное
давление на почву,
кгс/см2 |
0,32 |
Марка
двигателя |
Д-180 |
Тип
двигателя |
6-цилиндровый,
четырехтактный с
неразделенной
камерой сгорания
(в поршне) |
Номинальная
мощность при 1100
об/мин, л.с. |
175 |
Запас
крутящего
момента, %, не
менее |
8 |
Удельный
расход топлива
двигателя, г/э.
л. с. ч. |
175 |
Диаметр
цилиндра, мм |
145 |
Ход
поршня, мм |
205 |
Рабочий
объем цилиндров, л |
20,28 |
Масса
двигателя, кг |
2600 |
Емкость
топливного бака, л |
325 |
Пуск
двигателя |
пусковым
двигателем П-23 с
электростартером |
|