WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Железнодорожные краны КДЭ-163 и КДЭ-253
фотогалерея, часть I

С 1971 г. кировским машзаводом "Им.1 мая" освоен выпуск модернизированных кранов КДЭ-163 грузоподъемностью 16 т и КДЭ-253 грузоподъемностью 25 т. Благодаря надежности и хорошему обслуживанию в эксплуатации находится довольно большое количество КДЭ-163 и КДЭ-253, составляющих основной парк железнодорожных кранов.
Кран КДЭ-163 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ. В основном исполнении кран изготовляется с 15-метровой стрелой и крюком для погрузки штучных грузов. По особому заказу с краном поставляются: вставка длиной 5 м для удаления стрелы; захват для леса или грейфер с комплектом канатов; грузовой электромагнит с соответствующим оборудованием. Краны с удлиненной стрелой до 20 м могут быть использованы только для работы с крюком.
Кран состоит из самоходной четырехосной платформы, поворотной рамы, дизель-генераторной установки, рабочих механизмов, кузова, кабины управления, стрелы и грузозахватных устройств. Ходовая платформа крана имеет две двухосные обмоторенные тележки ЦНИИ-ХЗ-0 и сварную раму с автосцепкой. На поворотной раме крана установлены рабочие механизмы, дизель-генераторная установка, кузов, кабина управления, опоры стрелы и портала. Рамы ходовой платформы и поворотная связаны между собой опорно-поворотным устройством. Кабина управления крана оборудована отоплением, вентилятором и стеклоочистителем.
Дизель-генераторная установка ДГ75-3, служащая источником электроэнергии, состоит из дизеля и генератора, водяного и масляного радиаторов и топливного бака. Рабочими механизмами крана являются грузовая и стрелковая лебедки, механизмы поворота и передвижения, привод которых осуществляется от электродвигателей. Предусмотрена работа крана с питанием от внешней сети трехфазного тока 380 В, 50 Гц при помощи гибкого кабеля.
Для транспортировки в составе поезда кран оборудован автоматическим тормозом. При движении самоходом торможение осуществляется колодочными тормозами механизмов передвижения. Ручной тормоз предназначен для торможения на стоянке при выключенных механизмах передвижения.

Кран КДЭ-253 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтаж-но-строительных работ. В основном исполнении кран изготовляется с 15-метровой стрелой и крюком для погрузки штучных грузов. По особому заказу с краном поставляются: вставка длиной 5 м для удлинения стрелы; захват для леса или грейфер с комплектом канатов; грузовой электромагнит с соответствующим оборудованием. Краны с удлиненной стрелой до 20 м могут быть использованы только для работы с крюком.
Дизель-электрический кран состоит из ходовой платформы, поворотной рамы, дизель-генераторной установки, рабочих механизмов, кузова, кабины управления, стрелы и грузозахватных устройств. Ходовая платформа крана состоит из двух двухосных обмоторенных тележек ЦНИИ-ХЗ-0 и сварной рамы, оборудованной автосцепкой. На поворотной раме крана размещаются рабочие механизмы, дизель-генераторная установка, кузов, кабина управления, опоры стрелы портала. Рамы ходовой платформы и поворотная связаны между собой опорно-поворотным устройством. Кабина управления крана оборудована отоплением, вентилятором и стеклоочистителем.
Дизель-генераторная установка ДГ75-3, служащая источником электроэнергии. состоит из дизеля и генератора, водяного и масляного радиаторов и топливного бака. Рабочими механизмами крана являются грузовая и стреловая лебедки, механизмы поворота и передвижения, привод которых осуществляется от электродвигателей. Предусмотрена работа крана с питанием от внешней сети трехфазного тока 380 В, 50 Гц при помощи гибкого кабеля. Для транспортировки в составе поезда кран оборудован автоматическим тормозом. При движении самоходом торможение осуществляется колодочными тормозами механизмов передвижения. Ручной тормоз предназначен для торможения на стоянке при выключенных механизмах передвижения.

КДЭ-163
Железнодорожный кран КДЭ-163 № 1035. Фотография сделана в г.Электросталь А.Авериным в 1991 г. Железнодорожный кран КДЭ-163 №2307 с грейфером. Фотографию для сайта предоставил Supersonic. Железнодорожный кран КДЭ-163 № 4352. Фотография сделана в 2003 г. в депо Подмосковное А.Бошкаревым.
Списанный и разукомплектованный кран КДЭ-163. Фотография сделана в г.Орехово-Зуево весной 2003 г. А.Авериным. Железнодорожный кран КДЭ-163 №878. Дата выпуска: 31 июля 1974 г. Фотография сделана в г.Раменское весной 2003 г. А.Авериным. Железнодорожный кран КДЭ-163. Фотография сделана летом 2003 г. в г.Электростали А.Авериным.
Железнодорожный кран КДЭ-163 №4145. Фотография сделана летом 2003 г. в г.Электростали А.Авериным. Железнодорожный кран КДЭ-163 №2035. Фотография сделана летом 2003 года на ст.Купавна Московской области А.Авериным. Железнодорожный кран КДЭ-163. Фотография сделана в депо Раменское осенью 2003 г. Е.Биялтом.
Железнодорожный кран КДЭ-163. Фотография сделана в депо Лихоборы осенью 2003 г. Е.Биялтом. Железнодорожный кран КДЭ-163. Фотография сделана в депо Иваново-товарное в январе 2004 г. А.Авериным. Железнодорожный кран КДЭ-163. Фотография сделана в г.Тюмени С.Мякишевым.
 
  Железнодорожный кран КДЭ-163. Год выпуска - 1977. Фотография сделана А.Корневым в 2007 г. Железнодорожный кран КДЭ-163. Фотографии из архива сайта.  
КДЭ-253
  Списанный и разукомплектованный железнодорожный кран КДЭ-253 № 257 грузоподъемностью 25 т. Год выпуска - 1976. Фотография сделана в г.Балашихе осенью 2003 г. А.Авериным. Крюк грузоподъемностью 25 т железнодорожного крана КДЭ-253. Фотография сделана в г.Балашихе осенью 2003 г. А.Авериным. Заводская табличка крана КДЭ-253. Фотография сделана в г.Балашихе осенью 2003 г. А.Авериным.
 
  Железнодорожный кран КДЭ-253. Фотография сделана на ст.Удельная зимой 2005 г. А.Авериным. Железнодорожный кран КДЭ-253 №1558. Фотография из архива сайта. Расположение механизмов внутри железнодорожного крана КДЭ-253. Фотография из архива сайта.
Железнодорожный кран КДЭ-253 №1391. Фотография сделана Г.Татаренко. Железнодорожный кран КДЭ-253. Фотография сделана возле депо люблинского ЛВЗ в 2009 г. К.Островским. Железнодорожный кран КДЭ-253. Фотографию сделал Е.Пака.
Железнодорожный кран КДЭ-253 с двухчелюстным грейфером. Фотография сделана в г.Ростове-на-Дону В.Нагибиным в 2009 г. Железнодорожный кран КДЭ-253 №631. Фотография сделана в Запорожье Дмитрием О. Железнодорожный кран КДЭ-253 с электромагнитной шайбой. За ним виден кран-экскаватор Э-2508. Фотография сделана на предприятии "Комсомольское рудоуправление" А.Фроловым.

На вторую часть фотогалереи железнодорожных кранов КДЭ-163 и КДЭ-253
На третью часть фотогалереи железнодорожных кранов КДЭ-163 и КДЭ-253

На страницу "Краны на железнодорожном ходу"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2021 TechStory.ru

Главная