С 1971 г.
кировским машзаводом
"Им.1 мая" освоен
выпуск
модернизированных
кранов КДЭ-163
грузоподъемностью 16 т
и КДЭ-253
грузоподъемностью 25 т.
Благодаря надежности
и хорошему
обслуживанию в
эксплуатации
находится довольно
большое количество
КДЭ-163 и КДЭ-253,
составляющих основной
парк железнодорожных
кранов.
Кран КДЭ-163
предназначен для
механизации
погрузочно-разгрузочных
и
монтажно-строительных
работ. В основном
исполнении кран
изготовляется с
15-метровой стрелой и
крюком для погрузки
штучных грузов. По
особому заказу с
краном поставляются:
вставка длиной 5 м
для удаления стрелы;
захват для леса или
грейфер с комплектом
канатов; грузовой
электромагнит с
соответствующим
оборудованием. Краны с
удлиненной стрелой до
20 м могут быть
использованы только
для работы с крюком.
Кран состоит из
самоходной
четырехосной
платформы, поворотной
рамы,
дизель-генераторной
установки, рабочих
механизмов, кузова,
кабины управления,
стрелы и
грузозахватных
устройств. Ходовая
платформа крана имеет
две двухосные
обмоторенные тележки
ЦНИИ-ХЗ-0 и сварную
раму с автосцепкой. На
поворотной раме крана
установлены рабочие
механизмы,
дизель-генераторная
установка, кузов,
кабина управления,
опоры стрелы и
портала. Рамы ходовой
платформы и
поворотная связаны
между собой
опорно-поворотным
устройством. Кабина
управления крана
оборудована
отоплением,
вентилятором и
стеклоочистителем.
Дизель-генераторная
установка ДГ75-3,
служащая источником
электроэнергии,
состоит из дизеля и
генератора, водяного и
масляного радиаторов
и топливного бака.
Рабочими механизмами
крана являются
грузовая и стрелковая
лебедки, механизмы
поворота и
передвижения, привод
которых
осуществляется от
электродвигателей.
Предусмотрена работа
крана с питанием от
внешней сети
трехфазного тока 380 В,
50 Гц при помощи
гибкого кабеля.
Для транспортировки в
составе поезда кран
оборудован
автоматическим
тормозом. При движении
самоходом торможение
осуществляется
колодочными тормозами
механизмов
передвижения. Ручной
тормоз предназначен
для торможения на
стоянке при
выключенных
механизмах
передвижения.
Кран
КДЭ-253
предназначен для
механизации
погрузочно-разгрузочных
и
монтаж-но-строительных
работ. В основном
исполнении кран
изготовляется с
15-метровой стрелой и
крюком для погрузки
штучных грузов. По
особому заказу с
краном поставляются:
вставка длиной 5 м
для удлинения стрелы;
захват для леса или
грейфер с комплектом
канатов; грузовой
электромагнит с
соответствующим
оборудованием. Краны с
удлиненной стрелой до
20 м могут быть
использованы только
для работы с крюком.
Дизель-электрический
кран состоит из
ходовой платформы,
поворотной рамы,
дизель-генераторной
установки, рабочих
механизмов, кузова,
кабины управления,
стрелы и
грузозахватных
устройств. Ходовая
платформа крана
состоит из двух
двухосных
обмоторенных тележек
ЦНИИ-ХЗ-0 и сварной
рамы, оборудованной
автосцепкой. На
поворотной раме крана
размещаются рабочие
механизмы,
дизель-генераторная
установка, кузов,
кабина управления,
опоры стрелы портала.
Рамы ходовой
платформы и
поворотная связаны
между собой
опорно-поворотным
устройством. Кабина
управления крана
оборудована
отоплением,
вентилятором и
стеклоочистителем.
Дизель-генераторная
установка ДГ75-3,
служащая источником
электроэнергии.
состоит из дизеля и
генератора, водяного и
масляного радиаторов
и топливного бака.
Рабочими механизмами
крана являются
грузовая и стреловая
лебедки, механизмы
поворота и
передвижения, привод
которых
осуществляется от
электродвигателей.
Предусмотрена работа
крана с питанием от
внешней сети
трехфазного тока 380 В,
50 Гц при помощи
гибкого кабеля. Для
транспортировки в
составе поезда кран
оборудован
автоматическим
тормозом. При движении
самоходом торможение
осуществляется
колодочными тормозами
механизмов
передвижения. Ручной
тормоз предназначен
для торможения на
стоянке при
выключенных
механизмах
передвижения.

|