Кран
железнодорожный
гидравлический КЖ-1471
грузоподъёмностью 125 т
предназначен для
выполнения
аварийно–восстановительных
работ на железных
дорогах , а также для
выполнения
путеукладочных,
строительно–монтажных
и других работ по
перемещению и монтажу
промышленного
оборудования на
железнодорожных путях
колеи 1520 мм. Основными
узлами крана являются
ходовая и поворотные
рамы , соединенные
между собой опорно -
поворотным
устройством с углом
поворота 360 градусов и
установленные на две
четырехосные тележки,
оборудованные
гидравлическим
приводом. В
конструкции крана
используется ходовая
платформа от крана
ЕДК-1000\2 , оснащенная
выносными опорами с
гидравлическим
приводом, имеющими три
фиксированных опорных
контура, автосцепными
устройствами и
пневмотормозной
системой с рычажной
передачей,
предназначенными для
буксирования крана в
составе поезда или
отдельным
локомотивом. На
поворотной раме
расположены следующие
основные узлы и
агрегаты :
- трехсекционная
телескопическая
стрела с двумя
гидроцилиндрами
подъёма и тремя
гидроцилиндрами
выдвижения секций
обеспечивают работу
крана в диапазонах
вылетов стрелы от 7 до
23,5 м . и высот подъёма
крюка от 3,1 до 18,72 м.
- силовая установка,
состоящая из двух
дизелей ЯМЗ-236М2,
суммарной мощностью 264
кВт (360 л.с.) и топливных
баков, обеспечивающих
работу крана в течение
16 часов без
дозаправки.
- наличие двух
дизель–гидронасосных
установок
обеспечивает как
работу всех рабочих
механизмов, так и
резервирование
источника энергии в
случае выхода из строя
одного из дизелей.
- комфортабельная
кабина машиниста с
рабочим местом,
оснащенным
микропроцессорным
устройством с
визуальной индикацией
фактической и
максимальной
загрузки, вылета и
длины стрелы и
автоматическим
выключением
механизмов крана в
случае превышения
номинальной
грузоподъёмности и
возможностью
опускания груза после
его срабатывания, а
также прибором
фиксации и хранения
характеристик. Все
оборудование закрыто
капотами,
предохраняющими от
атмосферных осадков.
Габариты крана в
транспортном
положении
соответствуют
требованиям 1-Т ГОСТ
9238-83. Кран КЖ-1471
предназначен для
эксплуатации при
температурах от +40 до
– 40 градусов. Для
запуска в условиях
низких температур
предусмотрен
предпусковой
подогреватель. Срок
службы крана
составляет 15 лет,
ресурс до первого
капитального ремонта
составляет 20 000
моточасов.
технические
характеристики
крана КЖ-1471
|
Грузовой
момент
максимальный, тс.м |
875 |
Грузоподъемность
максимальная, тс.
- опорный контур
2,27 х 7,0 м
- опорный контур
5,98 х 5,2 м
- опорный контур
6,5 х 4,4 м
- без выносных
опор в секторе ± 7
(град)
от оси пути |
125
83
66,5
125 |
Высота
подъема крюка
максимальная, м |
18,72 |
Вылет
стрелы, м :
- минимальный
- максимальный |
7,0
23,5 |
Скорость
подъема -
опускания груза
максимальная,
м\мин. |
4,0 |
Частота
вращения, об\мин |
0 ... 1,0 |
Скорость
телескопирования
стрелы, м\мин |
9,0 |
Скорость
передвижения
рабочая, км\час |
0 ...5,0 |
Преодолеваемый
уклон пути,
промилле (град)
- с грузом
- без груза |
10 (0,57)
20 (1,14) |
Габаритные
размеры в
транспортном
положении, мм:
- длина (с
задвинутой
стрелой)
- высота
- ширина |
20 450
5 265
3 140 |
Масса,
тонн |
170 |
Минимальный
радиус
прохождения
кривых, м |
120 |
Скорость
буксирования в
составе поезда,
км\ч |
80 |
Кран
железнодорожный
гидравлический КЖ-1572
грузоподъёмностью 150 т
предназначен для
выполнения
аварийно-восстановительных,
путеукладочных,
погрузочно-разгрузочных
и
строительно-монтажных
работ на путях
железных дорог колеи
1520 мм.
Основными узлами
крана являются
ходовая и поворотная
рамы, соединенные
между собой
опорно-поворотным
устройством с углом
поворота 360°,
установленные на две
четырехосные тележки,
оборудованные
гидроприводом.
Ходовая платформа
крана оснащена
выносными опорами с
гидравлическим
приводом, имеющими два
фиксированных опорных
контура (8,83x8,5 м и 4,4x14,47
м), автосцепными
устройствами и
пневмотормозной
системой с рычажной
передачей,
предназначенными для
буксирования крана в
составе поезда или
отдельным
локомотивом.
Кран способен
выполнять работы, как
с выносными опорами,
так и без них.
На поворотной раме
расположены следующие
основные узлы и
агрегаты:
- трехсекционная
телескопическая
стрела с двумя
гидроцилиндрами
подъема стрелы,
обеспечивающая работу
крана в диапазонах
вылетов стрелы от 7,2 до
28,9 м;
- силовая установка,
состоящая из двух
дизелей ЯМЗ-236М2
суммарной мощностью 264
кВт (360 л.с.) и бака
топливной системы,
обеспечивающего
работу крана в течение
16 часов без
дозаправки;
- две
дизель-гидронасосные
установки,
обеспечивающие как
работу всех рабочих
механизмов, так и
резервирование
источника энергии в
случае выхода из строя
одного из дизелей;
- комфортабельной
кабины машиниста с
рабочим местом,
оснащенным
микропроцессорным
устройством с
визуальной индикацией
фактической и
максимальной
загрузки, вылета и
длины стрелы,
автоматическим
выключением
механизмов фана в
случае превышения
номинальной
грузоподъемности и
возможностью
опускания груза после
его срабатывания, а
также прибором
фиксации
характеристик.
КЖ-1572 оборудован
выдвижным
противовесом, что
позволило значительно
улучшить его
технические
характеристики. Все
оборудование крана
закрыто капотами,
предохраняющими его
от атмосферных
осадков. Для запуска
силовой установки в
условиях низких
температур на кране
установлен
предпусковой
подогреватель.
Краны
КЖ-1471 и КЖ-1572
выпускаются на ОАО
"Кировский машзавод
1 мая" (бывш.
Кировский машзавод
"Им.1 мая") с 2005 и с
2008 гг. соответственно.
|