|
|
|
Железнодорожные
краны КЖ-871 и КЖ-971
фотогалерея
|
Кран
железнодорожный
гидравлический КЖ-871
предназначен для
выполнения
погрузочно-разгрузочных
работ и работ в
аварийных ситуациях,
для
строительно-монтажных
работ на мостах и
искусственных
сооружениях, а также
для перемещения
тяжелых грузов и
промышленного
оборудования на путях
железных дорог колеи
1520 мм. Кран
оснащен многомоторным
дизель-гидравлическим
приводом. Питание
гидродвигателей
механизмов подъема,
поворота и
передвижения, а также
гидроцилиндров
подъема, выдвижения
стрелы и выносных опор
осуществляется от
насосной станции
приводимой в действие
двигателем ЯМЗ-236М2
мощностью 132 кВт.
Двухсекционная
телескопическая
стрела позволяет
обеспечивать диапазон
рабочих вылетов в
пределах 7-14 м.
Пневматическая
тормозная система
обеспечивает надежное
торможение как при
работе крана, так и при
транспортировании его
в составе поезда. Кран
может быть
использован в
качестве тяговой
единицы при
выполнении маневровых
работ с
железнодорожным
прицепом до 85 т.
Кран
железнодорожный
гидравлический КЖ-971
предназначен для
выполнения
аварийно-восстановительных,
погрузочно-разгрузочных
и
строительно-монтажных
работ на путях
железных дорог колеи
1520 мм. Основными
узлами крана являются
ходовая и поворотная
рамы, соединенные
между собой
опорно-поворотным
устройством с углом
поворота 3600 и
установленные на две
трехосные тележки,
оборудоваванные
гидроприводом.
На поворотной раме
установлена
трехсекционная
телескопическая
стрела с грузовой
лебедкой, позволяющая
обеспечить диапазон
рабочих вылетов в
пределах от 6,5 до 17,7 м,
а также два механизма
поворота, силовая
установка, кабина
машиниста. Кран
способен выполнять
работы как без
выносных опор, так и с
выносными опорами
фиксация которых
производится в двух
положениях: 6х6 м и 8,2х4,4
м.
Кран оборудован
микропроцессорным
ограничителем
грузоподъемности,
который позволяет
оператору
контролировать
процент загрузки
крана при подъеме
груза и оснащен
прибором фиксации
характеристик.
Компановка узлов и
механизмов крана
позволяет
транспортировать его
к месту работ в
составе поезда или
отдельным локомотивом
без платформы
прикрытия.
Мощная силовая
установка и
пневматическая
система тормозов
позволяет
использовать кран в
качестве тяговой
единицы способной
перемещать
железнодорожный
прицеп общей массой до
50 т. Для запуска
силовой установки в
условиях низких
температур на кране
установлен
предпусковой
подогреватель.
Диапазон температуры
окружающей среды при
эксплуатации кранов
от -40 до +40 С.
Выпускается на ОАО
"Кировский машзавод
1 мая" (бывш.
Кировский машзавод
"Им.1 мая"). |
|
|
|
|
|
Железнодорожный
кран КЖ-871 2003 г.выпуска;
зав.№2
грузоподъемностью 50 т.
Фотографии из архива
сайта. |
|
Железнодорожный
кран КЖ-871 2003 года
выпуска. Фотография из
архива сайта. |
|
|
|
|
|
Железнодорожный
кран КЖ-971
грузоподъемностью 80 т.
Фотографию сделал
С.Хвагин. |
Железнодорожный
кран КЖ-971М №34 в
составе ВП-Жлобин
следует по
ст.Жлобин-Пасс.
Фотографии сделаны в
Гомельской обл.,
Белоруссия
Е.Пашковским в 2016 г. |
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный
кран КЖ-971. Фотографии
из рекламного фильма. |
|
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2018 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|