Железнодорожный
кран КЖДЭ-4-25 |
Первый
стреловой
полноповоротный
кран КЖДЭ-4-25
грузоподъемностью
25 т
изготовлен в 1960 г.
на Дебальцовском
машиностроительном
заводе по проекту
Днепропетровского
проектно-конструкторского
технологического
института.
Кран имеет
многомоторный
дизель-электрический
привод
переменного тока
от дизель
генератора ДГ-75
или от внешней
сети. Привод
генератора
осуществляется от
дизеля К-599
мощностью 115 л.с.
Кран имеет два
исполнения в
зависимости от
рода работы:
цельносварная
стрела длиной 15 м
с крюком,
грейфером
емкостью 2,5 м3
или
электромагнитом и
второе исполнение
из удлиненной
стрелы с гуськом.
Для 2 исполнения
дополнительно
устанавливается
лебедка
дополнительного
подъема
грузоподъемностью
5 т.
Управление
механизмами -
контроллерное,
выносными опорами
- гидравлическое.
Вес крана - 68,5 т.
|
|
|
|
Заводская
табличка
крана КЖДЭ-4-25 |
Железнодорожный
кран КЖДЭ-4-25 с
магнитной
плитой.
Фотографии
сделаны на
заводе
"Подъемтрансмаш"
К.Кравченко. |
|
Железнодорожный
кран КЖДЭ-4-25 с
щеточным
оборудованием.
Фотография
сделана
А.Ланцевым. |
|
|
|
|
|
Железнодорожный
кран КЖДЭ-4-25
1972 г.выпуска.
Фотографии
сделал в 2009 г.
Е.Пака. |
|
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный
кран КЖДЭ-4-25
1967 г.выпуска.
Фотографии
сделаны на
территории
вагонного
депо ООО
Ремпуть
Г.Корниловым
в 2012 г. |
|
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный
кран КЖДЭ-4-25
1967 г.выпуска.
Фотографии
сделаны на
территории
вагонного
депо ООО
Ремпуть
Г.Корниловым
в 2013 г. |
|
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный
кран КЖДЭ-4-25 и
его заводская
табличка.
Фотографии из
архива сайта. |
|
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный
кран КЖДЭ-4-25м.
Фотографию
сделал в 2011 г.
А.Ланцов. |
|
|
|