WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Железнодорожные краны СК-25 и СК-30
фотогалерея

Железнодорожный кран СК-25 дизель-электрический с многомоторным приводом, грузоподъёмностью 25 т. Основное назначение - строительно-монтажные работы на стройках с ж.д. путями колеи 1520 мм. Стрела может удлиняться спомощью промежуточных секций-вставок, а на оголовок стрелы устанавливаться гусёк. Широкого распространения на железных дорогах краны СК-25 не получили, так как не могли работать с грейфером (это во времена повсеместного использования паровозов, когда требовалось загружать углем их тендеры).
Позже, на базе крана СК-25 созданы модернизированный железнодорожный кран СК-30 и его гусеничный вариант
СКГ-30, оба грузоподъемностью 30 т, а так же кран на специальном рельсовом устройстве СКУ-101 грузоподъемностью 10/20 т.
Железнодорожный дизель-электрический кран СК-30 самоходный, полноповоротный предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых складах и на монтажных работах. Широко применялся на монтаже объектов черной металлургии, имеющих большую сеть железнодорожных путей.
Кран состоит из следующих основных узлов: платформы (неповоротной), установленной на двух двухосных тележках с прицепными устройствами для транспортирования крана в железнодорожном составе; механизмов передвижения; опорно-поворотного устройства с механизмом вращения; поворотной платформы, на которой размещены силовая установка - электростанция ДСС-3 (60 кВт), лебедки основного и вспомогательного подъемов, лебедка подъема стрелы и механизм вращения крана, кабина с пускорегулирующей аппаратурой и пультом управления, шарниры для крепления стрелы и двуногая стойка; стрелы блочно-полиспастной системы и электрооборудования.

Управление всеми механизмами крана осуществляется с пульта управления с помощью контроллеров. Регулирование подачи газа в дизель также производится с пульта управления с помощью рукоятки или педали, соединенных с дизелем гибким тросом.
Подача тока от внешней сети к электродвигателям механизмов поворотной платформы и от собственной электростанции к электродвигателям механизмов передвижения производится через токосъемник, расположенный на оси вращения крана под полом поворотной платформы и закрепленной на раме ходовой части крана.
Выпускались Раменским механическим заводом Главстальконструкции Министерства строительства РСФСР.

СК-30
Железнодорожный кран СК-30 1962 г.выпуска, зав.№20. Фотографии сделал К.Коровин.
     
  Заводская табличка железнодорожного крана СК-30 1960 г.выпуска, зав.№2.    

Описание и технические характеристики крана СКГ-25 (СКГ-30)

На страницу "Краны на железнодорожном ходу"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная

Gardena
Официальный дилер!Газонокосилки Gardena цены от производителя! Звоните
gard-shop.ru