WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Путевая ручная дрезина ПРД и модификации
фотогалерея

Дрезина ПРД предназначена для выполнения ручных маневров на неэлектрофицированных участках дорог при ремонтных и аварийно-восстановительных работах. Модификации дрезины: Г-грузовая и П-пассажирская (соответственно ПРДг и ПРДп). При необхомимости, возможна эксплуатация вне железнодорожной колеи на дорогах с твердым покрытием, за исключением шоссейных дорог, ввиду ограничения максимальной конструктивной скорости до 5 км/ч.
В заводской комплектации дрезина ПРДг комплектуется двумя унифицированными по ширине колеи носилками и лопатой БСЛ ЧБУ-110 (Большая совковая лопата,черенок березовый, удлиненный, L-1100 мм).
Дрезина ПРДп имеет 2 ряда сварных скамеек на 4-ех человек с ограждениями и ручкой для толкания с одной из сторон.

ПРДг
Путевая ручная дрезина ПРДг. Фотография сделана в депо Раменское автором сайта в 2003 г.

На страницу фотогалерей железнодорожных путевых машин

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная

Политические и экономические новости АРК.