|
|
Динамические
стабилизаторы пути
ДСП и МДС
фотогалерея |
Идея
имитации уплотняющего
воздействия поездной
нагрузки машиной
впервые была
высказана
отечественными
учеными в 40-х годах
прошлого века, а затем
в 50-е годы ВНИИЖТ
провел серию
экспериментов,
подтвердивших технико-экономическую
целесообразность
такого способа
уплотнения. Доказано,
что при наличии
вертикальной
составляющей
вибрирования
достигается более
эффективное
стабилизирующее
воздействие при
меньшей энергоемкости
(в 1,25 – 1,3 раза). В 70-е
годы австрийской
фирмой Plasser & Theurer
освоен выпуск
динамических
стабилизаторов DGS-62N.
Екатеринбургским
ремонтно-механическим
заводом по проекту
ЦКБпутьмаш в 80-х годах
освоен серийный
выпуск отечественных
динамических
стабилизаторов пути,
превосходящих по
своим параметрам
лучшие зарубежные
образцы. Этот тип
машин постоянно
совершенствуется.
Накоплен большой опыт
их эксплуатации на
железных дорогах.
Динамический
стабилизатор пути (ДСП)
это машина,
предназначенная для
ускоренной и
контролируемой
стабилизации
балластного слоя с
сохранением в
пределах
установленных
допусков и норм
содержания положения
РШР в продольном
профиле, по уровню и в
плане. Он используется
в комплексах по
выполнению финишных
отделочных работ,
включая работы после
глубокой очистки
балластного слоя. ДСП
производит
искусственное
осаждение РШР под
воздействием
передаваемых через
нее вибраций в
сочетании с
вертикальным прижимом.
В путевом хозяйстве
применяются
динамические
стабилизаторы пути
серий ДСП, ДСП-С (в т.ч.
модификаций ДСП-С4 и
ДСП-С6) и МДС. |
|
|
|
|
|
Динамический
стабилизатор пути ДСП-С4.
Фотография сделана
А.Бошкаревым в 2003 г. |
Динамический
стабилизатор пути ДСП-С.
Фотография сделана на
ст.Вторая речка, г.Владивосток
В.Борисенко в 2011 г. |
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2018 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|