|
|
Краны
путеукладочные УК
фотогалерея |
Краны
путеукладочные типа
УК предназначены для
механизированного
выполнения операций
по укладке в путь
звеньев с рельсами, а
так же разборки пути
звеньями,
освобожденного от
балластной призмы с
погрузкой их на
платформу крана. Краны
являются главной
машиной
путеукладочного
поезда. Имеют
собственные
дизель-электрические
станции (ДЭС) для
питания механизмов
передвижения и
кранового
электрооборудования.
Различают
следующие типы
укладочных кранов: УК-25/9-18
грузоподъемностью 18 т
и УК-25/21
грузоподъемностью 21 т
для работы с 25-метровыми
звеньями и шпалами
любых типов; УК-2519
грузоподъемностью 9 т
для работы с 25-метровыми
рельсовыми звеньями и
деревянными шпалами и
12,5 метровыми звеньями
с железобетонными
шпалами.
Кран
укладочный УК 25/9-18
предназначен для
укладки и разборки
пути звеньями массой
до 18 т, длиной до 25
м на деревянных и
железобетонных шпалах
при ремонте и
строительстве
железных дорог. Он
состоит из самоходной
моторной платформы с
двумя ходовыми
трехосными тележками
и смонтированной на
ней крановой фермы с
оборудованием.
На раме платформы
размещено силовое,
электрическое и
тормозное
оборудование крана.
Две силовые дизель-генераторные
установки
предназначены для
питания
электроэнергией
четырех тяговых
электродвигателей
ходовых тележек и
электродвигателей
механизмов, кранового
оборудования. Род тока
- постоянный.
Ферма крана
представляет собой
решетчатую
конструкцию,
опирающуюся на четыре
портальные стойки,
которые выполнены
телескопическими.
Подъем и опускание
фермы при переводе в
рабочее положение и
обратно производится
с помощью
гидравлической
системы. Конструкция
фермы позволяет
производить укладку
рельсовых звеньев в
любую сторону без
разворота крана, при
этом ферма
передвигается вдоль
крана в нужную сторону.
Оборудование фермы
укладочного крана
состоит из грузовой и
тяговой лебедок и двух
крановых тележек с
траверсами,
оборудованными
устройствами для
захвата рельсового
звена. Лебедки крана
имеют приводы от
индивидуальных
электродвигателей.
Управление движением
крана осуществляется
с сиденья водителя,
расположенного сбоку
платформы, а
управление крановым
оборудованием - из
кабины оператора
крана, расположенной
на ферме. Укладочный
кран оборудован
пневматическим и
ручным механическим
тормозами.
Обслуживают кран два
человека.
Изготовитель
- Калужский
машиностроительный
завод с 1975 г. |
|
|
|
|
|
Путеукладочный
кран УК-25/9-18 (длина
путевого звена 25 м
с полной массой до 18 т).
Привод от 2 ДЭС (У1Д6-С4 +
П-111П 2х100 кВт).
Фотографии сделаны на
ст.Фрязево А.Авериным
в 2003 г. |
|
Путеукладочный
кран УК-25/9-18 2004 г.выпуска.
Фотография из архива
сайта. |
|
|
|
|
|
Путеукладочный
кран УК-25/9-18 зав.№19 на
строительстве ж/д
моста в г.Ташкенте.
Фотографию сделал
Д.Золотухин. |
Путеукладочный
кран УК-25/9-18. На нем
грейдер Д-241 с ходом
для движения по
рельсам нормальной
колеи. Фотография
сделана на
ст.Угольная, ДВЖД
В.Борисенко в 2011 г. |
Путеукладочный
кран УК-25/9-18.
Фотография сделана на
ст.Угольная, ДВЖД
В.Борисенко в 2011 г. |
|
|
|
|
|
Путеукладочный
кран УК-25/9-18 1987 г.выпуска.
Фотография из архива
сайта. |
|
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2022 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|