|
|
|
Строительные
и дорожные машины на
шасси автомобилей
КрАЗ
фотогалерея |
В конце
50-х гг. на
Кременчугский
комбайновый завод
было передано
производство
трехосных грузовиков
с Ярославского
автозавода (модели
ЯАЗ-210, ЯАЗ-210Д и ЯАЗ-210Е)
и с тех пор завод
получил наименование
автомобильный.
Кременчугские
специалисты совместно
с временно
командированными
специалистами из
Ярославля сразу
провели некоторые
улучшения конструкций
грузовиков в части
двигателей,
трансмиссий, ходовой
части и органов
управления. Поэтому
первые модели КрАЗ-210,
КрАЗ-221 и КрАЗ-222 более
совершенны, чем их
Ярославские
предшественники.
Разработаны новые
автомобили: бортовой
КрАЗ-219 и КрАЗ-214
повышенной
проходимости с
колесной формулой 6х6.
Уже с начала 60-х гг.
велась работа по
созданию новой серии
машин с
цельнометаллическими
кабинами (на
выпускавшихся КрАЗах
кабины были
дерево-металлическими)
с базовым бортовым
КрАЗ-250 "Днепр".
Его модификации -
автосамосвал КрАЗ-251 и
седельный тягач
КрАЗ-252. Однако, этому
семейству суждено
было появится на свет
лишь в конце 70-х гг.
В 1967 г. начат выпуск
легендарного и
известного во многих
странах мира
автомобиля КрАЗ-255Б
повышенной
проходимости. С 1979 г.
начат выпуск
автомобиля КрАЗ-260 с
цельнометаллической
кабиной.
Помимо всем известных
моделей, в заводском
КБ велась постоянная
работа над
разработкой новых
моделей грузовиков
для гражданских и
военных нужд, в том
числе и по бескапотной
схеме. Многие из них
были воплощены в
металле в единичных
экземплярах.
Автомобили КрАЗ
послужили базой для
широкого модельного
ряда строительных и
дорожных машин.
Фотогалереи разделены
по основному
назначению машин, а не
по индексам базовых
шасси. Нельзя обойти
вниманием и
малоизвестные опытные
модели КрАЗ. |
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2015 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|