WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Грейдер-элеватор Д-192
фотогалерея

Грейдер-элеватор Д-192 представляет собой землеройную машину, прицепляемую к трактору С-80. Рабочим органом машины является дисковый плуг. Диск прикреплен к плужной балке. Для лучшего заглубления диска и подачи грунта на транспортер можно менять угол резания и угол захвата плуга.
Диск заглубляется в грунт под действием собственного веса и веса плужной балки с балластом или без него. Балка одним концом соединена с передней частью грейдера-элеватора, а другим подвешена к механизму подъема.
В горизонтальной плоскости плужная балка и диск фиксируются специальной распоркой.

На переднюю и заднюю оси опирается основная рама, изготовленная из швеллеров, причем на переднюю ось она опирается не посередине, а ближе к правому колесу. Такое крепление, а также выдвижение правого заднего колеса в сторону транспортера обеспечивают надлежащую устойчивость грейдера-элеватора во время работы при наибольшем вылете транспортера. Для этой цели и увеличения проходимости на каждую ось насажено по три колеса (по одному со стороны плужной балки и по два со стороны транспортера) и сделана раздвижная задняя ось. Колея заднего хода увеличивается при этом на 350 мм за счет выдвижения вправо правого колеса. Детали колес грейдер-элеватора подобны деталям колес тракторного прицепа Д-179А.
Для перемещения грунта от плуга с подъемом его на некоторую высоту для разгрузки в отвал или погрузки в транспортные средства служит транспортер.
Транспортер представляет собой бесконечную прорезиненную ленту, приводимую в движение двигателем через карданную передачу и верхний ведущий барабан. В нижней части ленты расположены механизмы для очистки от прилипшего грунта и механизм для натяжения ленты, упрапляемые вручную с площадки машиниста. Рама транспортера подвешена к раме грейдер-элеватора четырьмя канатами и двумя цепями. Наматыванием цепей и канатов на валы подъемных механизмов раму с лентой устанавливают на желаемый угол. Специальной вставкой транспортер можно удлинить на 2,5 м. Механизмы подъема приводятся в действие от двигателя.
Транспортер и механизмы управления приводятся в движение от двигателя через муфту сцепления и редуктор.
Движение от редуктора передается через карданный вал транспортеру, а специальным валом - коробке управления и от нее механизмам управления.
К управлению грейдер-элеватором относятся механизмы подъема и опускания нижней, средней и верхней частой транспортера и механизмы подъема и опускания плужной балки с диском. Все механизмы приводятся двигателем. Рычаги управления сосредоточены на площадке машиниста.
Длина транспортера 6 м; диаметр диска 800 мм; наибольшая глубина копания 650 мм; производительность (средняя) - 120 м3/час.
Завод-изготовитель: Коростенский дорожных машин "Октябрьская кузница".

Назад на страницу "Отечественные грейдер-элеваторы"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная